Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

17 октября 2017 г., вторник

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

8 сентября, 2017

Видео учебно-практического семинара – «Построение интегрированных систем безопасности на основе оборудования и программного обеспечения TRASSIR, SIGUR (ранее «Сфинкс»)»

10 августа, 2017

Образовательный проект для специалистов по безопасности

20 июня, 2017

IDC DAY MINSK 2017: Infrastructure Efficiency, Cloud, Virtualization & IT Security Roadshow

24 мая, 2017

В первый день «Центр безопасности. 2017» более 1000 специалистов посетили выставку-форум

23 мая, 2017

Памятка посетителям и участникам выставки-форума «Центр безопасности 2017»

22 мая, 2017

Выставка-форум «Центр безопасности. 2017»: технологии, диалог, бизнес

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

22 августа, 2017

Участники выставки Securika St. Petersburg рассказывают о продукции, которую представят на выставке

7 июня, 2017

Итоги форума «CISO FORUM 2017: Суровые будни CISO»

13 февраля, 2017

«Нетрис» стал Генеральным спонсором конференции «Возможности облачных технологий и Интернета вещей для бизнеса»

9 декабря, 2016

Форум директоров по информационной безопасности

23 ноября, 2016

23 ноября открывается Форум All-over-IP 2016: присоединяйтесь к лидерам!

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

90% организаций имеют проблемы с восстановлением паролей
29 апреля, 2011

С ростом числа удаленных или мобильных сотрудников и все более сложными для запоминания паролями, которые обеспечивают доступ к корпоративным сетям, работникам часто приходится сталкиваться с необходимостью обращения в службу технической продержки для восстановления забытых паролей.

Компания HTK провела исследование среди менеджеров информационной поддержки первой, второй и третьей линии, а также среди руководителей групп из ряда секторов. Данное исследование показало, что 90% организаций сталкиваются с проблемами, связанными с восстановлением паролей; причем 5% заявили, что это приводит к огромному «истощению» ресурсов.

«Основываясь на наших прошлых дискуссиях с директорами по информационным технологиям — которые, как правило, не воспринимали восстановление пароля как проблему – мы решили провести исследование среди менеджеров информационной поддержки, которые сталкиваются с этой задачей ежедневно», — сообщил Марлон Боузер, генеральный директор HTK. «Результаты демонстрируют интересное расхождение в восприятии директоров по информационным технологиям и менеджеров информационной поддержки, работающих в данной сфере и сообщающих, что деятельность, связанная с паролями, отнимает много ценного времени и ресурсов».

Результаты – полученные в таких секторах, как высокие технологии, промышленность, банковское дело, СМИ и маркетинг – также показали, что 82% организаций просят своих пользователей менять пароли раз в три месяца или чаще.

Несмотря на этот факт и различные отчеты аналитиков, свидетельствующие о средних затратах в размере от 30 до 50 фунтов на каждое «ручное» восстановление пароля службой поддержки, исследование также показало, что у 79.5% компаний все еще нет автоматического сервиса для восстановления пароля. При сегодняшнем росте гибкости рабочего пространства удивительно, что 60% не предлагают какой-либо поддержки в нерабочее время в случае, если пароль забыт.

Существуют опции для восстановления паролей через интернет, но у 67.5% есть сомнения на счет этих решений, поскольку они либо недостаточно безопасные и слишком сложные, либо потому что пользователям необходим доступ к сети (а утерянный системный пароль часто исключает эту возможность). Тем не менее 65% отметили, что правильно примененная техника биометрической идентификации, а также идентификации по голосу вероятно или определенно будет играть увеличивающуюся роль в ИТ-безопасности.

Другие интересные результаты исследования:

  • Из 42.5% респондентов, которые считают, что некоторые времена года являются более напряженными в плане восстановления паролей, 86% сообщили, что больше всего проблем возникает после выходных и праздников;
  • Больше проблем с восстановлением пароля возникает в таких секторах, как промышленность, банковское дело, СМИ и маркетинг;
  • В организациях с пользовательской базой в 1 000+, 100% респондентов считают, что восстановление (смена) пароля является проблемой для ИТ-поддержки, причем 10% говорят, что это вызывает огромное истощение ресурсов.

Источник: Xakep.ru

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.