01 апреля 2021 г., четверг

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

16 февраля, 2021

Обучающий курс «Монтаж, пусконаладка и техническое обслуживание ОПС на базе ИСО Орион»

12 октября, 2020

О переносе даты проведения VIII международной выставки-форума «Центр безопасности. 2020»

1 июля, 2020

Запись вебинара – разработка BIM моделей АСПС

13 апреля, 2020

«Центр безопасности. 2020» – текущая ситуация

16 февраля, 2020

Новый практический курс «СКУД PERCo» в Образовательном центре АЭРКОМ

2 февраля, 2020

Конференция «СКУД – технологии и практика»

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

8 апреля, 2020

Премия BIM&SECURITY в деловой программе выставки Securika Moscow

16 марта, 2020

Securika Moscow: Ключевые мероприятия деловой программы

10 сентября, 2019

Конференция «СКУД 2019. Технологии и практика»

5 апреля, 2019

Итоги Securika Moscow: рекордное число посетителей

18 марта, 2019

Юбилейная выставка Securika Moscow 2019 показывает рекордный уровень доверия к бренду

18 марта, 2019

Запланируйте посещение мероприятий деловой программы выставки Securika Moscow

Каталог предприятий

sfera-kameri-videonabludeniya-125х125

Видео

sfera-kameri-videonabludeniya-125х125
Безопасность в Минском метро
5 апреля, 2012

Минская милиция требует от городского метрополитена удвоить на строящихся станциях проектируемое количество камер, но транспортники считают это требование неадекватным. Об этом 14 февраля сообщил www.ej.by

После знакомства с охранной инфраструктурой Петербургского метрополитена сотрудники ГУВД потребовали увеличить количество камер на строящейся станции «Петровщина» с 50 до 110. Милиционеры настаивают на большом количестве камер, чтобы детализация изображения могла обеспечить машинное распознавание лиц.

Замначальника метрополитена ответил, что технически это уже невозможно. Однако, требования ГУВД могут быть выполнены на другой новой станции — «Малиновке».

Как бы то ни было, к 1 июня 2012 года минский метрополитен должен завершить модернизацию систем видеонаблюдения на восьми станциях первой линии метро. На двух станциях работы будут оплачены из кармана метрополитена, на шести — из государственных дотаций. Стоит заметить, что метрополитен, несмотря на просьбы ГУВД, отказался внедрять видеоаналитику, регистрирующую оставленные без движения предметы, сославшись на незрелость технологии.

Кроме антитеррористического аспекта безопасности руководство метрополитена изучает возможность и решения проблемы самоубийств и несчастных случаев в метро. В последнее время их стало слишком много, что негативно влияет на функционирование подземки и на имидж предприятия. Именно поэтому руководством метрополитена прорабатывается вариант установки на платформах станций специальных экранов и ограждений. Скорее всего, подобные объекты разместят уже на новых станциях. По рекомендациям специалистов, возводить новые конструкции такого типа во время эксплуатации метро крайне затруднительно.

По материалам интернет изданий: secnews.ruwww.ej.by

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.