Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

19 октября 2017 г., четверг

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

8 сентября, 2017

Видео учебно-практического семинара – «Построение интегрированных систем безопасности на основе оборудования и программного обеспечения TRASSIR, SIGUR (ранее «Сфинкс»)»

10 августа, 2017

Образовательный проект для специалистов по безопасности

20 июня, 2017

IDC DAY MINSK 2017: Infrastructure Efficiency, Cloud, Virtualization & IT Security Roadshow

24 мая, 2017

В первый день «Центр безопасности. 2017» более 1000 специалистов посетили выставку-форум

23 мая, 2017

Памятка посетителям и участникам выставки-форума «Центр безопасности 2017»

22 мая, 2017

Выставка-форум «Центр безопасности. 2017»: технологии, диалог, бизнес

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

22 августа, 2017

Участники выставки Securika St. Petersburg рассказывают о продукции, которую представят на выставке

7 июня, 2017

Итоги форума «CISO FORUM 2017: Суровые будни CISO»

13 февраля, 2017

«Нетрис» стал Генеральным спонсором конференции «Возможности облачных технологий и Интернета вещей для бизнеса»

9 декабря, 2016

Форум директоров по информационной безопасности

23 ноября, 2016

23 ноября открывается Форум All-over-IP 2016: присоединяйтесь к лидерам!

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

Cisco выпускает Unified Communications Manager Business Edition для среднего бизнеса
6 августа, 2012

Компания Cisco подготовила к выводу на рынок расширенную версию коммуникационного центра (IP-телефонная станция) Unified Communications Manager Business Edition. Решение Cisco BE 6000 способно обслуживать от 100 до 1 тыс. абонентов (1,2 тыс. линий, 50 офисов), что соответствует потребностям компаний среднего бизнеса. Ожидается, что продажи продукта в России начнутся осенью 2012 года, однако партнеры Cisco могут продемонстрировать новинку уже сейчас.

«В оборудовании линейки Unified Communication Manager Business Edition используется то же программное ядро, что и в решениях CallManager, обеспечивающих максимальные возможности по обработке вызовов для больших корпораций. Разница заключается в оптимизированной для среднего бизнеса цене, упрощенной эксплуатации системы, а также в меньшем количестве обслуживаемых одной станцией абонентов», -комментирует Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса подразделения Cisco «Технологии для совместной работы» в России/СНГ.

Как и вышедшая ранее Cisco BE 3000, Unified Communications Manager Business Edition 6000 поддерживает аналоговые, IP- и видеотелефоны, позволяет использовать в качестве корпоративных средств связи программные клиенты (в том числе семейства приложений для мультимедийных и унифицированных коммуникаций Cisco Jabber и Cisco WebEx). Также система поддерживает функции контроля доступности абонента (Presence), мгновенного обмена сообщениями, совместной работы и конференцсвязи на компьютерах и ноутбуках с операционными системами Windows и Mac OS, на планшетных устройствах и смартфонах.

Новое решение дает возможность развернуть на базе одной платформы пять виртуальных сервисов унифицированных коммуникаций: Unified Communications Manager (IP-АТС), Unity Connection (система голосовой почты), Unified Presence (контроль доступности абонента и мгновенный обмен сообщениями), Unified Contact Center Express (контактный центр максимум на 400 операторов) и Provisioning Manager (инструмент для автоматизации задач по управлению абонентской базой).

Особого внимания заслуживает сервис Unified Contact Center Express, позволяющий организовать на базе BE 6000 работу операторов контактного центра. Cisco ВЕ 6000 готова обслуживать до 100 операторов колл-центра, а при необходимости их количество может быть увеличено до 400 за счет использования дополнительного сервера.

«По общемировой статистике, 80 процентов контактных центров имеют менее 100 рабочих мест. Таким образом, устройство Cisco BE 6000 может быть использовано не только как корпоративная IP-АТС, но и как полноценный контакт-центр», — говорит Владимир Долгов, инженер-консультант подразделения Cisco «Технологии для совместной работы» в России/СНГ.

Источник: www.cisco.com

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.