Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

21 апреля 2018 г., суббота

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

14 апреля, 2018

Основные тренды развития отрасли информационной безопасности – 4-ая международная конференция «IT-Security Conference 2018»

stroytehnorm-logo-2018
11 апреля, 2018

Семинар «ТКП 45-2.02-317-2018 «Пожарная автоматика зданий и сооружений. Строительные нормы проектирования»»

29 марта, 2018

Обучающий курс «Sigur – управление доступом»

27 марта, 2018

Секция «Пожарная безопасность» на выставке «Центр безопасности»

20 марта, 2018

Республиканская научно-практическая конференция «Вентиляция и дымоудаление. Практические аспекты проектирования и эксплуатации». 28 марта 2018 г

15 марта, 2018

Формирование Деловой программы ЦБ 2018

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

14 апреля, 2018

Итоги Securika Moscow: 18 379 посетителей за 4 дня – стабильно высокий результат работы

13 марта, 2018

Securika Moscow: более 100 новых участников и рост экспозиции на 10%

12 января, 2018

XI Межотраслевой Форум «CISO FORUM 2020: взгляд в будущее» пройдет 23-24 апреля 2018 года в Москве

3 января, 2018

Конкурсы проектов в России, Беларуси и Казахстане!

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

22 августа, 2017

Участники выставки Securika St. Petersburg рассказывают о продукции, которую представят на выставке

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

Cisco выпускает Unified Communications Manager Business Edition для среднего бизнеса
6 августа, 2012

Компания Cisco подготовила к выводу на рынок расширенную версию коммуникационного центра (IP-телефонная станция) Unified Communications Manager Business Edition. Решение Cisco BE 6000 способно обслуживать от 100 до 1 тыс. абонентов (1,2 тыс. линий, 50 офисов), что соответствует потребностям компаний среднего бизнеса. Ожидается, что продажи продукта в России начнутся осенью 2012 года, однако партнеры Cisco могут продемонстрировать новинку уже сейчас.

«В оборудовании линейки Unified Communication Manager Business Edition используется то же программное ядро, что и в решениях CallManager, обеспечивающих максимальные возможности по обработке вызовов для больших корпораций. Разница заключается в оптимизированной для среднего бизнеса цене, упрощенной эксплуатации системы, а также в меньшем количестве обслуживаемых одной станцией абонентов», -комментирует Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса подразделения Cisco «Технологии для совместной работы» в России/СНГ.

Как и вышедшая ранее Cisco BE 3000, Unified Communications Manager Business Edition 6000 поддерживает аналоговые, IP- и видеотелефоны, позволяет использовать в качестве корпоративных средств связи программные клиенты (в том числе семейства приложений для мультимедийных и унифицированных коммуникаций Cisco Jabber и Cisco WebEx). Также система поддерживает функции контроля доступности абонента (Presence), мгновенного обмена сообщениями, совместной работы и конференцсвязи на компьютерах и ноутбуках с операционными системами Windows и Mac OS, на планшетных устройствах и смартфонах.

Новое решение дает возможность развернуть на базе одной платформы пять виртуальных сервисов унифицированных коммуникаций: Unified Communications Manager (IP-АТС), Unity Connection (система голосовой почты), Unified Presence (контроль доступности абонента и мгновенный обмен сообщениями), Unified Contact Center Express (контактный центр максимум на 400 операторов) и Provisioning Manager (инструмент для автоматизации задач по управлению абонентской базой).

Особого внимания заслуживает сервис Unified Contact Center Express, позволяющий организовать на базе BE 6000 работу операторов контактного центра. Cisco ВЕ 6000 готова обслуживать до 100 операторов колл-центра, а при необходимости их количество может быть увеличено до 400 за счет использования дополнительного сервера.

«По общемировой статистике, 80 процентов контактных центров имеют менее 100 рабочих мест. Таким образом, устройство Cisco BE 6000 может быть использовано не только как корпоративная IP-АТС, но и как полноценный контакт-центр», — говорит Владимир Долгов, инженер-консультант подразделения Cisco «Технологии для совместной работы» в России/СНГ.

Источник: www.cisco.com

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.