03 марта 2021 г., среда

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

12 октября, 2020

О переносе даты проведения VIII международной выставки-форума «Центр безопасности. 2020»

1 июля, 2020

Запись вебинара – разработка BIM моделей АСПС

13 апреля, 2020

«Центр безопасности. 2020» – текущая ситуация

16 февраля, 2020

Новый практический курс «СКУД PERCo» в Образовательном центре АЭРКОМ

2 февраля, 2020

Конференция «СКУД – технологии и практика»

16 января, 2020

Обучение по базовому сертификационному курсу PERCo

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

8 апреля, 2020

Премия BIM&SECURITY в деловой программе выставки Securika Moscow

16 марта, 2020

Securika Moscow: Ключевые мероприятия деловой программы

10 сентября, 2019

Конференция «СКУД 2019. Технологии и практика»

5 апреля, 2019

Итоги Securika Moscow: рекордное число посетителей

18 марта, 2019

Юбилейная выставка Securika Moscow 2019 показывает рекордный уровень доверия к бренду

18 марта, 2019

Запланируйте посещение мероприятий деловой программы выставки Securika Moscow

Каталог предприятий

sfera-kameri-videonabludeniya-125х125

Видео

sfera-kameri-videonabludeniya-125х125
Cisco выпускает Unified Communications Manager Business Edition для среднего бизнеса
6 августа, 2012

Компания Cisco подготовила к выводу на рынок расширенную версию коммуникационного центра (IP-телефонная станция) Unified Communications Manager Business Edition. Решение Cisco BE 6000 способно обслуживать от 100 до 1 тыс. абонентов (1,2 тыс. линий, 50 офисов), что соответствует потребностям компаний среднего бизнеса. Ожидается, что продажи продукта в России начнутся осенью 2012 года, однако партнеры Cisco могут продемонстрировать новинку уже сейчас.

«В оборудовании линейки Unified Communication Manager Business Edition используется то же программное ядро, что и в решениях CallManager, обеспечивающих максимальные возможности по обработке вызовов для больших корпораций. Разница заключается в оптимизированной для среднего бизнеса цене, упрощенной эксплуатации системы, а также в меньшем количестве обслуживаемых одной станцией абонентов», -комментирует Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса подразделения Cisco «Технологии для совместной работы» в России/СНГ.

Как и вышедшая ранее Cisco BE 3000, Unified Communications Manager Business Edition 6000 поддерживает аналоговые, IP- и видеотелефоны, позволяет использовать в качестве корпоративных средств связи программные клиенты (в том числе семейства приложений для мультимедийных и унифицированных коммуникаций Cisco Jabber и Cisco WebEx). Также система поддерживает функции контроля доступности абонента (Presence), мгновенного обмена сообщениями, совместной работы и конференцсвязи на компьютерах и ноутбуках с операционными системами Windows и Mac OS, на планшетных устройствах и смартфонах.

Новое решение дает возможность развернуть на базе одной платформы пять виртуальных сервисов унифицированных коммуникаций: Unified Communications Manager (IP-АТС), Unity Connection (система голосовой почты), Unified Presence (контроль доступности абонента и мгновенный обмен сообщениями), Unified Contact Center Express (контактный центр максимум на 400 операторов) и Provisioning Manager (инструмент для автоматизации задач по управлению абонентской базой).

Особого внимания заслуживает сервис Unified Contact Center Express, позволяющий организовать на базе BE 6000 работу операторов контактного центра. Cisco ВЕ 6000 готова обслуживать до 100 операторов колл-центра, а при необходимости их количество может быть увеличено до 400 за счет использования дополнительного сервера.

«По общемировой статистике, 80 процентов контактных центров имеют менее 100 рабочих мест. Таким образом, устройство Cisco BE 6000 может быть использовано не только как корпоративная IP-АТС, но и как полноценный контакт-центр», — говорит Владимир Долгов, инженер-консультант подразделения Cisco «Технологии для совместной работы» в России/СНГ.

Источник: www.cisco.com

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.