Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

21 ноября 2017 г., вторник

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

14 ноября, 2017

Состоялись технические семинары от Axis

28 сентября, 2017

Итоги «Центр безопасности. 2017»

8 сентября, 2017

Видео учебно-практического семинара – «Построение интегрированных систем безопасности на основе оборудования и программного обеспечения TRASSIR, SIGUR (ранее «Сфинкс»)»

10 августа, 2017

Образовательный проект для специалистов по безопасности

20 июня, 2017

IDC DAY MINSK 2017: Infrastructure Efficiency, Cloud, Virtualization & IT Security Roadshow

24 мая, 2017

В первый день «Центр безопасности. 2017» более 1000 специалистов посетили выставку-форум

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

22 августа, 2017

Участники выставки Securika St. Petersburg рассказывают о продукции, которую представят на выставке

7 июня, 2017

Итоги форума «CISO FORUM 2017: Суровые будни CISO»

13 февраля, 2017

«Нетрис» стал Генеральным спонсором конференции «Возможности облачных технологий и Интернета вещей для бизнеса»

9 декабря, 2016

Форум директоров по информационной безопасности

23 ноября, 2016

23 ноября открывается Форум All-over-IP 2016: присоединяйтесь к лидерам!

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

COHU, наша цель – создать идеальную камеру
18 апреля, 2012

Компания COHU мало известна на территории СНГ, и у нас в стране в частности. При этом на своей родине в США компания занимает лидирующие позиции в своем сегменте. О причинах успеха, тенденциях развития систем мы говорили с директором по развитию бизнеса компании Джефом Андерсоном.

Биографическая справка:

Джеф Андерсон (GeoffAnderson), директор по развитию бизнеса компании COHU (США). Возраст 52 года. Имеет диплом и степень программиста, начинал деятельность с разработки ПО. Свой профессиональный выбор сделал в пользу специалиста по техническим продажам. Работал в компаниях, специализировавшихся на оптоволоконных и беспроводных сетях, с 1989-94 в компании Sony. Окончил университет PAS в Нью-Йорке. Участвовал в программе по разработке «Спе́йсШа́ттл». 5 лет возглавлял собственную компанию, которая занималась разработкой камер. После продажи компании концерну JVC, поработал в ней наемным сотрудником. В 2010 году перешел в компанию COHU на должность директора по развитию бизнеса.

Из собственных значимых проектов отмечает инсталляцию системы контроля дорожного траффика в Рио де Жанейро (Бразилия) на 80 камер (систему планируют увеличить до 300 камер). На сегодняшний день курирует крупный военный проект в Саудовской Аравии.

Компания COHU:

Компания COHU основана в 50-х годах прошлого века. Годовой оборот составляет около 200 миллионов долларов. В компании существует 3 основных  подразделения, которые специализируются в следующих областях: производят оборудование для тестирования полупроводников, оборудование и технологии по беспроводной передаче данных, видеокамеры  и сопутствующие системы. Системы видеонаблюдения COHU установлены по всему миру. Вкачестве приложений используются в авиации, на критически важных объектах, в системах обнаружения взрывчатых веществ, системах пограничного контроля и обращения с опасными материала. Компания COHU выпускает широкий ассортимент видеокамер и сопутствующих товаров, разрабатывает и производит продукты для  промышленности, медицины, науки, образования, управления и других рынков и приложений. CohuElectronics является лидером в Северной Америке попроизводству оборудования для интеллектуальных транспортных систем и управления трафиком. Типичные решения компании в этом сегменте включают в себя системы наблюдения за дорожной обстановкой, электронный контроль взимания платы, системы регулирования трафика, системы проверки на контрольно-пропускных пунктах.

Производство и продукты компании COHU

Какова продуктовая линейка компании в сегменте безопасности?

В системах безопасности мы работаем по 2-м основным направлениям — создаем системы контроля трафика (осуществляем контроль дорожного движения или менеджмент инцидентов) и системы  безопасности. В Америке мы являемся компанией №1 по построенным системам контроля трафика и установленным на них специализированнымвидеокамерам. Уже 20 лет мы работаем в рамках стандарта по установке систем слежения за дорожным движением. Основное средство слежения – это камеры. Наши камеры уникальны: не боятся ни жары, ни мороза, ни вибрации, ни ветра. Они универсальны и очень надежны. Аналогов в мире почти нет.

При включении камер в систему безопасности можно использовать их собственное программное обеспечение, можно стороннее. Камеры поддерживают стандарт ONVIF. Выбор линейки по разрешению большой, в т.ч. до Full HD.

Каково происхождение технических решений, используемых в вашем оборудовании, в т.ч. по защищенности?

Началось все с тех же самолетов. Стояла задача создать решение для контроля посадки самолетов. В начале, использовали сторонние решения, затем начались собственные разработки. В компании есть отдел, который занимаетсякамерами машинного зрения для контроля производства. Изначально было только техническое зрение, потом уже мы  занялись направлением секьюрити и так далее.

Какой процент элементной базы оборудования выпускается на собственном производстве?

70 % оборудования мы выпускаем на собственном производстве. Это по прежнему только Американское производство, все сделано в Сан Диего.

Существуют ли у Вас собственные решения по видеоаналитике?

Мы занимаемся разработкой аналитики для дорожного трафика, работы ведутся на аутсорсинге. Сейчас уже можно купить лицензию на наш продукт. Разработку по другим сценариям нам делают канадцы (решение по распознаванию номеров мы тоже брали у канадских компаний). Наша цель – создать идеальную камеру. Аналитика и программное обеспечение — это не приоритет нашей компании.

Как далеко продвинулась компания в производстве гибридных устройств?

Есть 2 типа тепловизионных камер: охлаждаемая и неохлаждаемая. Неохлаждаемая камера работает на 100 мм объективе, позволяет выполнять обнаружение человека на 2 км, транспортного средства — на 5.5 км. Если хочешь видеть еще дальше, то это уже охлаждаемая камера, стоимостью около 500 000$, это камеры компании Flir. Но на поставку такого оборудования накладываются экспортные ограничения.

Наша компания производит устройства с неохлаждаемым микроболометром по технологии 17 микрон. На такую продукцию не накладываются экспортные ограничения, эти камеры уже стали просто коммерческим продуктом.  Стоит иметь в виду, что при применении тепловизора совместно со стандартной оптической камерой, цена устройства увеличивается в 2 раза.

Какой штат сотрудников компании в т.ч. разработчиков какова их квалификация?

Всего в компании около 1200 сотрудников, и 200 человек работает на производстве в сегменте секьюрити.

Из 200 человек разработчиков порядка 10 %. И производство и разработка находятся в одном здании. Постоянно проходят совещания, тесты оборудования, если находят ошибку или сбой, зовут разработчиков и вместе решают проблемы.

У нас работают выходцы из разных университетов. Есть доктора наук, бакалавры, многие пришли из компаний, работающих на военное ведомство. Есть специалисты, которые занимались разработками для космоса в рамках программы «Спе́йсШа́ттл». Требования для сотрудников очень высокие.

Какие знаковые характеристики своего оборудования можете обозначить?

Камеры изначально разрабатывались специально для систем наружного наблюдения. Уровень защиты камер IP67. Оборудование устойчиво к скачкам напряжения. Все оборудование протестировано на соответствие стандарту NЕMATS 2 по устойчивости к физическим воздействиям (удары, вибрации и т.д. ) и воздействиям окружающей среды. Мы первая компания, которая открыла свой протокол для транспортных систем – NTCIP. Этот протокол для цифровых каналов связи  расшифровывается как национальный протокол для управления транспортными устройствами. Открытие протокола позволяет использовать в транспортных системах оборудование различных производителей.

Значение этого протокола аналогичное ONVIF для систем видеонаблюдения. Ранее протокол применялся для аналогового оборудования, потом мы внедрили его и в IP устройства. Соответственно это позволило внедрять новое оборудование, облегчился мониторинг дорожных систем.

NTСIP, протокол международный?

Изначально он был запущен в США более 10 лет назад, сейчас принят как универсальный в Южной Америке, странах Ближнего Востока, в Азии. Только Европа сопротивляется: там используются системы закрытые, корпоративные, например, компаниями Bosch, Pelco.

Положение на рынке. 

Какое количество установленных камерв США? Кто основные клиенты?

Мы занимаемся выпуском камер около 20 лет. За это время в США установлено примерно 20 тысяч камер. Последний проект по инсталляции системы для контроля дорожного трафика выполнен на IP камерах в Лос-Анжелесе и Детройте, установлено более 100 камер. Основные наши клиенты – нефтегазовая промышленность (добыча, переработка нефти). Клиенты по всему миру. В Саудовской Аравии и Эмиратах 2 очень крупных объекта с оборудованием COHU.

Какова доля рынка компании COHU в системах контроля дорожного трафика?

COHU занимает 60% рынка США в системах по контролю за дорожным трафиком, оставшиеся 30 % занимает Pelco.

Сколько производителей камер в США?

Производителей много, но они разделяются по сферам производства. Ведущих около 10, такие монстры, типа Pelco. Тех, ктоимеет собственное полноценное производство, несколько. Все остальные, в т.ч. Pelco, занимаются комплектацией.

Стандартизация, нормирование систем безопасности в США

Существует ли нормирование, стандартизация систем видеонаблюдения в США?

В США существует федеральный институт стандартизации, он отвечает за все стандарты для технологий, энергетики, связи, транспорта и пр. В т.ч. они ввели обязательность применения NTCIP (единого транспортного протокола).

Существуют ли стандарты для отрасли безопасности, и кто является их разработчиком?

SIA– ассоциация участников индустрии безопасности. Это независимая организация,в нее входит комитет представителей производителей, государственных органов. Эта организация разрабатывает волонтерские стандарты, которые применяются при строительстве таких систем, как безопасный город. Стандарты не обязательны для исполнения, но клиент может сказать: «Я хочу, чтобы все соответствовало этому стандарту».

Проводятся ли испытания для подтверждения характеристик оборудования,которые должны отвечать стандартам? Кто проводит такие испытания? 

Ассоциация не проводит испытания при сертификации, авыдает рекомендации по требованию к оборудованию на объекте (например сколько пикселей на метр должно быть). Испытания при сертификации оборудования проводятся в телекоммуникационном бизнесе, там это поставлено на большую ногу.

Государственный федеральный институт занимается разработкой стандартов для проведения испытаний оборудования. Например, стандарты на испытания наших камер для траффика разрабатывались в этом институте. Далее мы самостоятельно тестируем свои камеры по стандартам,разработанным институтом. Когда тесты пройдены, мы пишем, что все протестировано в соответствии с конкретным параграфом такого-то стандарта. Т.е. работает заявительный принцип.

Проектирование и ТЗ на систему.

Кем разрабатывается техническое задание для проектов по безопасности в США?

Консалтинговые фирмы пишут все технические задания для контроля траффика и видеонаблюдения, например, как это делалось например для системы в Нью-Йорке. Исполнитель, IBI – крупная канадская компания, архитектурно-инженерная контора. Министерство транспорта Нью-Йорка полностью финансирует разработку такой системы.

Для небольших систем могут напрямую выбрать компанию-интегратора и отдать ей систему на разработку. Но в городах среднего и большого размера чиновники хотят снять с себя ответственность, т.к. есть много нюансов, поэтому отдают разработку крупным консалтинговым компаниям.

Общие тренды в развитии систем безопасности

Какие основные тренды наблюдаются в развитии систем видеонаблюдения в мире, в США?

Сейчас идет разработка и оценка возможностей внедрения нового сенсора для камер. Основная задача — достижение широкого динамического диапазона при низкой освещенности. Разработки идут в США, но привлекают специалистов также из других стран. Участвуют ведущие мировые производители Sony, Hitachi и др.

Еще одно из развивающихся направлений — это аналитика без вмешательства человека.

Как в США внедряются IP системы, каким вы видите будущее для IP камер?

Текущая ситуация в США: примерно 10-15%  рынка занимают IP камеры, 85-90% — все еще аналоговые системы. Основными причинами доминирования аналоговых систем являются низкая стоимость оборудования и коаксиального кабеля, простота подключения видеокамер.За счет этого аналоговые системы до сих пор популярны. Простота и дешевизна – вот определяющие факторы популярности аналоговых систем.

Продвижение компании на рынки других стран

Каковы интересы компании в Европе, а так же в России и Беларуси?

Основная проблема при продвижении наших продуктов в Европе –менталитет заказчиков. С трудом воспринимаются новые торговые марки. При выборе оборудования пока приоритет отдается местным или известным торговым маркам, как Bosch и Pelco. У этих компаний очень развиты системы продаж, тысячи менеджеров, сильный маркетинг. 

Основное направление нашего интереса – это Ближний Восток, Эмираты, Катар, Кувейт, Саудовская Аравия. Второе перспективное направление — это Бразилия. В этих регионах у людей открытый разум, который может нормально, объективно воспринимать информацию. Третье направление — Восточная Европа (Беларусь, Россия) и Азия.

Беседовал Драгун Сергей

Представительство компании CohuElectronics в Республике Беларусь — ОДО «Монтажные технологии»

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.