В начале октября пройдет шестая ежегодная конференция «Деловой интернет». В нынешнем году она перебралась в самое сердце Минска, стала платной и обзавелась новыми «друзьями»-партнерами. Неизменным остается лишь организатор – TUT.BY – и тематика конференции, охватывающая практически все сегменты онлайн-рынка в Беларуси.
Нынешний «Деловой интернет» соберет белорусских бизнес-интернетчиков в столичном Дворце культуры профсоюзов 3-4 октября.
Здесь узнать о последних тенденциях развития IT-сферы, о новейших технологиях продвижения в интернете, пообщаться с ведущими специалистами электронного бизнеса.
В этом году «Деловой интернет» впервые станет платным. Стоимость билета составляет от 49 до 99 тысяч рублей и зависит от сроков оплаты: 49 000 бел. руб. при оплате с 30 августа по 8 сентября, 69 000 бел. руб. при оплате с 9 сентября по 30 сентября и 99 000 бел. руб. при оплате с 1 октября по 4 октября.
«Нам надо было ввести какой-то входной порог, чтобы по возможности отсеять случайных людей», – комментирует Александр Чекан, заместитель генерального директора по маркетингу УП «Надежные программы» (TUT.BY) и главный вдохновитель «Делового интернета». По его словам, организаторы были озабочены возможным наплывом посетителей и решили установить хоть невысокую, но всё же цену билетов.
Глава и основатель TUT.BY Юрий Зиссер уверяет, что «в лучшем случае вырученные за билеты деньги покроют расходы на кофе-паузы» и что «Деловой интернет» остается для крупнейшего белорусского портала «имиджевым, социальным проектом» – читай, «убыточным». По словам организаторов, бюджет «Делового интернета» – несколько десятков тысяч долларов.
«За последние годы Байнет превратился в повседневное средство для бизнеса и общения. Уровень проникновения интернета среди населения за последние 10 лет вырос с 6% до примерно 40%. Во всех сферах интернет предоставляет колоссальный объем информации и инструменты, дающие людям возможность анализировать и изучать чужой опыт - и деловой, и бытовой, и медийный, и культурный, – говорит Юрий Зиссер. – В 2006-м „Деловой интернет“ был единственным мероприятием в нашей стране, популяризирующим интернет. Сегодня на первый план выходит уровень спикеров и качество контента, и от этого никуда не деться».
В этом году «Деловой интернет» потерял неизменного генпартнера в лице «Белтелеком» (организаторы говорят, что официального ответа на своё предложение так и не получили), однако обрели взамен новых – и даже не двух, а несколько. Соорганизатор «Атлант Телеком» предоставит участникам бесплатный Wi-Fi и своих экспертов, примут активное участие в подготовке и другие «друзья ДИ»: генеральный партнер конференции «Виаден Медиа» (Viaden Media), партнер бизнес-вечеринки — «B2B.BY», официальные партнеры – «Велком» и компания «Артокс», а также официальный «облачный партнер» – компания «Мегаплан».
«Деловой интернет» — это массовое мероприятие, на котором затрагивается широкий спектр вопросов. Если учесть, что на конференции традиционно присутствуют представители профильных министерств и ведомств, можно уверенно говорить о практической пользе мероприятия. Ведь в этом случае мы говорим о плодотворном диалоге бизнеса и государства, – отмечает генеральный директор компании «Альтернативная цифровая сеть» Игорь Сукач. – Мне импонирует, что именно «Атлант Телеком» в этом году подхватил эстафету организации конференции, что именно он является одним из партнеров. В меру своих возможностей мы эту функцию выполним достойно".
В течение двух дней более тысячи ведущих специалистов IT-сферы Беларуси и России обсудят тенденции развития информационных технологий и эффективные способы их использования в качестве основных инструментов продвижения не только онлайн-бизнеса, но и офлайновых продуктов. В рамках конференции запланированы доклады, в основу которых легли кейсы успешного продвижения с помощью современных интернет-технологий, мастер-классы от профессионалов: Дмитрия Сатина, Федор Вирин, представителей Google, Яндекс и крупнейших белорусских интернет-проектов.
Изюминкой конференции станет секция «Интервью с топами», где руководители ведущих интернет-бизнесов Беларуси (TUT.BY, Oz.by, Onliner.by и др.) обсудят наболевшие темы и ответят на вопросы из зала.
Будут в программе и новые направления, и новые гости.
«Среди новых тем конференции – секции о мобильных приложениях для бизнеса: как создавать и продвигать мобильные приложения? Как поставить мобильный веб на службу собственному бизнесу? Без внимания не останется и social media marketing, который становится все более популярным — и не только как способ продвижения, но и как заработок белорусских компаний, — говорит заместитель генерального директора УП „Надежные программы“ Александр Чекан. - Отдельной темой в этом году станет экспорт интернет-услуг из Беларуси. Ведь не секрет, что в условиях кризиса происходит переориентация бизнеса, и многие сайты и сервисные бизнесы осваивают рынки России, США и Европы, Китая и других стран Азии. Таким образом, „Деловой интернет“ вполне может претендовать на роль плацдарма для выхода белорусских компаний на зарубежные рынки. Уже второй год подряд Minsk StartUp Weekend проведет в рамках конференции финал участников 2011 года: претенденты на победу представят свои проекты и попробуют удивить инвесторов свежими идеями».
Источник: www.di.by