14 ноября 2020 г., суббота

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

12 октября, 2020

О переносе даты проведения VIII международной выставки-форума «Центр безопасности. 2020»

1 июля, 2020

Запись вебинара – разработка BIM моделей АСПС

13 апреля, 2020

«Центр безопасности. 2020» – текущая ситуация

16 февраля, 2020

Новый практический курс «СКУД PERCo» в Образовательном центре АЭРКОМ

2 февраля, 2020

Конференция «СКУД – технологии и практика»

16 января, 2020

Обучение по базовому сертификационному курсу PERCo

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

8 апреля, 2020

Премия BIM&SECURITY в деловой программе выставки Securika Moscow

16 марта, 2020

Securika Moscow: Ключевые мероприятия деловой программы

10 сентября, 2019

Конференция «СКУД 2019. Технологии и практика»

5 апреля, 2019

Итоги Securika Moscow: рекордное число посетителей

18 марта, 2019

Юбилейная выставка Securika Moscow 2019 показывает рекордный уровень доверия к бренду

18 марта, 2019

Запланируйте посещение мероприятий деловой программы выставки Securika Moscow

Каталог предприятий

sfera-kameri-videonabludeniya-125х125

Видео

sfera-kameri-videonabludeniya-125х125
ЭЦП и СЭД скоро будут внедрены в кратчайшие сроки (РФ)
21 февраля, 2011

Глава правительства распорядился к июню 2011 обеспечить федеральных чиновников средствами электронной цифровой подписи, а с января 2012 приступить к использованию электронного документооборота.

Премьер-министр России Владимир Путин подписал распоряжение № 176-р «Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности».

Данный документ утвердил план мероприятий по переходу федеральных органов власти на безбумажный документооборот и установил, что реализация мероприятий по переходу на безбумажный документооборот осуществляется «за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете».

В плане мероприятий (см. полный текст) говорится, что в апреле 2011 чиновники должны определить требования к ИС электронного документооборота (с учетом обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения), а в мае — решить, какие документы могут использоваться в электронном виде.

К июню планируется обеспечить «должностных лиц федеральных органов исполнительной власти средствами электронной цифровой подписи в целях использования в электронном документообороте», создать или модернизировать СЭД министерств и ведомств. С 1 января 2012 г., согласно плану, безбумажный документооборот должен заработать во всех федеральных органах власти.

Владимир Путин распорядился к июню 2011 обеспечить федеральных чиновников средствами электронной цифровой подписи, а с января 2012 приступить к использованию электронного документооборота

Отметим, что введение электронного документооборота производится в соответствии с программой «Информационное общество», утвержденной Владимиром Путиным в ноябре 2010 г. Согласно этому документу, в 2011 г. доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота должна составить 10%, а в 2015 – уже 70%.

Документ, описывающий принципы устройства системы межведомственного электронного документооборота, Путин подписал еще в сентябре 2009 г. Согласно тому положению, к документообороту относятся обмен электронными сообщениями и ведение служебной переписки в электронной форме между федеральными органами госвласти, администрацией президента и аппаратом правительства. При этом допускается обмен и общедоступной информацией, и сведениями, составляющими служебную тайну.

Контроль над электронным документооборотом в правительстве отдан Федеральной службе охраны (ФСО). Эта структура отвечает за поддержание технико-технологической инфраструктуры межведомственного электронного документооборота в работоспособном состоянии. ФСО будет заниматься анализом и устранением сбоев и ошибок программно-технических средств, выявляемых в ходе эксплуатации, а также ремонтом или заменой вышедших из строя программно-технических средств.

В «Информационном обществе» сказано, что в 2011 бюджет ФСО на СЭД составит 118 млн руб., в 2012 – 97 млн руб., а в 2013 – 72 млн руб. Расходы на 2012—2013 могут быть пересмотрены в сторону увеличения. Кроме того, эти расходы не учитывают затраты самих министерств и ведомств на развития собственных информационных систем.

Источник: www.cnews.ru 

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.