Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

19 сентября 2017 г., вторник

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

8 сентября, 2017

Видео учебно-практического семинара – «Построение интегрированных систем безопасности на основе оборудования и программного обеспечения TRASSIR, SIGUR (ранее «Сфинкс»)»

10 августа, 2017

Образовательный проект для специалистов по безопасности

20 июня, 2017

IDC DAY MINSK 2017: Infrastructure Efficiency, Cloud, Virtualization & IT Security Roadshow

24 мая, 2017

В первый день «Центр безопасности. 2017» более 1000 специалистов посетили выставку-форум

23 мая, 2017

Памятка посетителям и участникам выставки-форума «Центр безопасности 2017»

22 мая, 2017

Выставка-форум «Центр безопасности. 2017»: технологии, диалог, бизнес

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

22 августа, 2017

Участники выставки Securika St. Petersburg рассказывают о продукции, которую представят на выставке

7 июня, 2017

Итоги форума «CISO FORUM 2017: Суровые будни CISO»

13 февраля, 2017

«Нетрис» стал Генеральным спонсором конференции «Возможности облачных технологий и Интернета вещей для бизнеса»

9 декабря, 2016

Форум директоров по информационной безопасности

23 ноября, 2016

23 ноября открывается Форум All-over-IP 2016: присоединяйтесь к лидерам!

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

ЭЦП и СЭД скоро будут внедрены в кратчайшие сроки (РФ)
21 февраля, 2011

Глава правительства распорядился к июню 2011 обеспечить федеральных чиновников средствами электронной цифровой подписи, а с января 2012 приступить к использованию электронного документооборота.

Премьер-министр России Владимир Путин подписал распоряжение № 176-р «Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности».

Данный документ утвердил план мероприятий по переходу федеральных органов власти на безбумажный документооборот и установил, что реализация мероприятий по переходу на безбумажный документооборот осуществляется «за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете».

В плане мероприятий (см. полный текст) говорится, что в апреле 2011 чиновники должны определить требования к ИС электронного документооборота (с учетом обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения), а в мае — решить, какие документы могут использоваться в электронном виде.

К июню планируется обеспечить «должностных лиц федеральных органов исполнительной власти средствами электронной цифровой подписи в целях использования в электронном документообороте», создать или модернизировать СЭД министерств и ведомств. С 1 января 2012 г., согласно плану, безбумажный документооборот должен заработать во всех федеральных органах власти.

Владимир Путин распорядился к июню 2011 обеспечить федеральных чиновников средствами электронной цифровой подписи, а с января 2012 приступить к использованию электронного документооборота

Отметим, что введение электронного документооборота производится в соответствии с программой «Информационное общество», утвержденной Владимиром Путиным в ноябре 2010 г. Согласно этому документу, в 2011 г. доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота должна составить 10%, а в 2015 – уже 70%.

Документ, описывающий принципы устройства системы межведомственного электронного документооборота, Путин подписал еще в сентябре 2009 г. Согласно тому положению, к документообороту относятся обмен электронными сообщениями и ведение служебной переписки в электронной форме между федеральными органами госвласти, администрацией президента и аппаратом правительства. При этом допускается обмен и общедоступной информацией, и сведениями, составляющими служебную тайну.

Контроль над электронным документооборотом в правительстве отдан Федеральной службе охраны (ФСО). Эта структура отвечает за поддержание технико-технологической инфраструктуры межведомственного электронного документооборота в работоспособном состоянии. ФСО будет заниматься анализом и устранением сбоев и ошибок программно-технических средств, выявляемых в ходе эксплуатации, а также ремонтом или заменой вышедших из строя программно-технических средств.

В «Информационном обществе» сказано, что в 2011 бюджет ФСО на СЭД составит 118 млн руб., в 2012 – 97 млн руб., а в 2013 – 72 млн руб. Расходы на 2012—2013 могут быть пересмотрены в сторону увеличения. Кроме того, эти расходы не учитывают затраты самих министерств и ведомств на развития собственных информационных систем.

Источник: www.cnews.ru 

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.