Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

13 декабря 2017 г., среда

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

30 ноября, 2017

СКУД SIGUR — практический семинар

14 ноября, 2017

Состоялись технические семинары от Axis

28 сентября, 2017

Итоги «Центр безопасности. 2017»

8 сентября, 2017

Видео учебно-практического семинара – «Построение интегрированных систем безопасности на основе оборудования и программного обеспечения TRASSIR, SIGUR (ранее «Сфинкс»)»

10 августа, 2017

Образовательный проект для специалистов по безопасности

20 июня, 2017

IDC DAY MINSK 2017: Infrastructure Efficiency, Cloud, Virtualization & IT Security Roadshow

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

22 августа, 2017

Участники выставки Securika St. Petersburg рассказывают о продукции, которую представят на выставке

7 июня, 2017

Итоги форума «CISO FORUM 2017: Суровые будни CISO»

13 февраля, 2017

«Нетрис» стал Генеральным спонсором конференции «Возможности облачных технологий и Интернета вещей для бизнеса»

9 декабря, 2016

Форум директоров по информационной безопасности

23 ноября, 2016

23 ноября открывается Форум All-over-IP 2016: присоединяйтесь к лидерам!

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

«Fima» примет участие в модернизации железнодорожного коридора Восток-Запад
4 января, 2011
Ведущее предприятие в области инженерно-технических решений в странах Балтии «Fima» заключило договор с полным обществом «Skonto B?ve, BMGS, ACB un Binders» о сотрудничестве в рамках проекта «Строительство второго железнодорожного пути Скривери — Рига (участок Рига — Крустпилс)». Заключенный в декабре 2010 года договор о сотрудничестве предусматривает, что компания «Fima» до сентября 2013 года будет выполнять работы, связанные с проектированием и установкой систем железнодорожной сигнализ? °ции, централизации и блокировки, а также модернизацией систем телекоммуникации и электроснабжения.
Цель проекта — увеличить конкурентоспособность Латвии в отрасли железнодорожных перевозок. Сейчас общий объем грузовых перевозок на участке Рига–Крустпилс уже достиг 97% от максимальной пропускной способности участка. Дополнительно участок загружает движение местных и международных пассажирских поездов. Пропускная способность ограничена, так как на данный момент Скривери и Крустпилс связывает всего один железнодорожный путь.
В ходе реализации проекта будет проложен второй железнодорожный путь протяженностью 52 км, благодаря которому грузовым и пассажирским поездам не нужно будет совершать принудительные остановки, чтобы пропустить встречные железнодорожные составы.
«Благодаря огромному опыту, накопленному предприятием «Fima» в аналогичных проектах, и использованию новейших технологий, будет существенно увеличена пропускная способность этого железнодорожного участка и всего железнодорожного коридора Восток–Запад в целом, к тому же повысится безопасность движения поездов и снизится риск загрязнения среды», подчеркивает председатель совета предприятия UAB «Fima» Кристине Берзиня.
В течение последних десяти лет компания «Fima» участвовала в проектах  модернизации железнодорожных путей в странах Балтии на сумму свыше 100 миллионов евро. Предприятие накопило уникальный опыт в сфере внедрения новейших систем железнодорожной сигнализации, телекоммуникации и электроснабжения, где главным приоритетом была модернизация железнодорожных систем в странах Балтии в соответствии с международными стандартами с целью повышения безопасности железнодорожного движения».
Источник: http://www.fima.lt/

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.