Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

24 сентября 2017 г., воскресенье

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

8 сентября, 2017

Видео учебно-практического семинара – «Построение интегрированных систем безопасности на основе оборудования и программного обеспечения TRASSIR, SIGUR (ранее «Сфинкс»)»

10 августа, 2017

Образовательный проект для специалистов по безопасности

20 июня, 2017

IDC DAY MINSK 2017: Infrastructure Efficiency, Cloud, Virtualization & IT Security Roadshow

24 мая, 2017

В первый день «Центр безопасности. 2017» более 1000 специалистов посетили выставку-форум

23 мая, 2017

Памятка посетителям и участникам выставки-форума «Центр безопасности 2017»

22 мая, 2017

Выставка-форум «Центр безопасности. 2017»: технологии, диалог, бизнес

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

22 августа, 2017

Участники выставки Securika St. Petersburg рассказывают о продукции, которую представят на выставке

7 июня, 2017

Итоги форума «CISO FORUM 2017: Суровые будни CISO»

13 февраля, 2017

«Нетрис» стал Генеральным спонсором конференции «Возможности облачных технологий и Интернета вещей для бизнеса»

9 декабря, 2016

Форум директоров по информационной безопасности

23 ноября, 2016

23 ноября открывается Форум All-over-IP 2016: присоединяйтесь к лидерам!

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

HP открывает магазин в Беларуси
22 октября, 2012

19 октября 2012 в Минске ТРЦ Экспобел открылся магазин HP, в котором представлены все доступные в Беларуси линейки ноутбуков, настольных компьютеров, аксессуаров, устройств печати и обработки изображений, расходных материалов.

Алексей Анисимов, директор по продажам компьютерного и периферийного оборудования в Беларуси компании Hewlett Packard, торжественно перерезая красную ленту, сказал, что «открытие магазина НР позволяет нам, как компании-производителю установить прямые отношения с потребителями нашей продукции, более четко понимать нужды и потребности потребителей, в результате предлагая свои передовые технологии и товары и адаптируя их для нужд того или иного сегмента рынка. В результате становятся возможными новые формы работы с рынком, такие как, например, наше сотрудничество с Министерством образования. В целях обеспечения образовательного процесса и предоставления поддержки наиболее требовательному к новым технологиям сегмента населения Республики Беларусь — студентов и учащихся — нами было предложено рассмотреть возможность подписания меморандума о сотрудничестве между Министерством образования РБ, компанией Hewlett Packard и ООО „Компьютерные магазины“, как оператора фирменного магазина компании НР в Беларуси.

Как стало известно, достигнуто принципиальное согласие по вопросам сотрудничества между компанией Hewlett Packard и Министерством образования В том случае, если стороны примут единое решение, результатом будет возможность приобретения товаров НР со скидкой всеми учащимися нашей страны, а также иные преимущества этого сотрудничества.

Директор магазина Валерия Шеремет отметила, что по случаю открытия и в рамках ведения переговоров с Министерством образования магазин будет с открытия предоставлять разовую скидку в 10% от розничной цены по предъявлению документа о получении образования в Беларуси первым 100 учащимся или студентам, в том числе и при заказе через интернет».

Присутствующий на церемонии открытия директор ООО «Компьютеры и Периферия» Дмитрий Якимахо отметил, что «во многом открытие магазина стало возможным благодаря созданию нами развитой системы снабжения товаром, планирования и управления поставками, обеспечивающими минимальные цены и максимальную доступность товара для всей товаропроводящей сети. Являясь ключевым дистрибутором компании НР в странах СНГ, мы не могли не поддержать этот проект, который для нас является символом и ясным сигналом всему каналу продаж во всех странах — с НР можно иметь дело, и в бизнес-схеме „только с НР“ можно зарабатывать. Мы и далее будем поддерживать и развивать систему бренд-зон в розничных магазинах, так называемых shop-in-shop, интегрируя и формируя единое и понятное потребителям лицо компании НР».

Источник: news.tut.by

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.