Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

27 мая 2018 г., воскресенье

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

27 мая, 2018

Технологии в промышленности — выставка «ТехИнноПром» и «Белорусский промышленный форум-2018»

25 мая, 2018

Защита персональных данных в Деловой программе выставки-форума «Центр безопасности. 2018»

23 мая, 2018

Секция «Пожарная безопасность в Деловой программе и экспозиции выставки-форума «Центр безопасности. 2018»

23 мая, 2018

Macroscop представит новинки ПО на выставке в Минске 29-30 мая

21 мая, 2018

Сегмент СКУД – отвечая требованиям заказчика

Системы видеонаблюдения на выставке-форуме «Центр безопасности. 2018»-160x90
17 мая, 2018

Системы видеонаблюдения на выставке-форуме «Центр безопасности. 2018»

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

23 мая, 2018

Пост-релиз «XI CISO FORUM 2020: взгляд в будущее»

14 апреля, 2018

Итоги Securika Moscow: 18 379 посетителей за 4 дня – стабильно высокий результат работы

13 марта, 2018

Securika Moscow: более 100 новых участников и рост экспозиции на 10%

12 января, 2018

XI Межотраслевой Форум «CISO FORUM 2020: взгляд в будущее» пройдет 23-24 апреля 2018 года в Москве

3 января, 2018

Конкурсы проектов в России, Беларуси и Казахстане!

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

ITE + MIPS: формула успешного участия в выставках
20 октября, 2011

Компании, впервые решившей принять участие в выставке по безопасности, нужно выбирать из нескольких десятков мероприятий, которые проходят в России. Как сделать правильный выбор, чтобы выставка действительно стала действенным инструментом увеличения продаж, а не сокрушительным фиаско?

Непростая задача, учитывая, что в России и СНГ около 100 выставочных компаний и несколько десятков мероприятий по безопасности.

Шаг первый — выбираем организатора выставки. 

Успешное участие в выставке складывается для экспонента из множества составляющих, но основа всего — это качественная организация самого мероприятия, что на 99% зависит от профессионализма и репутации организатора.

Кто организует мероприятие: выставочная ли это компания, масштаб бизнеса — международная или региональная, сколько лет она в выставочном бизнесе, где и какое количество мероприятий проводит, имеет ли необходимый опыт организации выставок по безопасности – вот лишь некоторые вопросы, которые обязательно нужно задать организатору выставки  перед тем, как платить за участие. Заметьте, что пока нет ни одного вопроса о самой выставке!

Правило первое: для того, чтобы средства, вложенные в участие в выставке, не были безвозвратно потеряны, нужно работать с международным выставочным оператором, который организует мероприятия качественно, а репутационные потери для которого велики.

Международная выставочная компания ITE занимается организацией и проведением выставок с 1991 года и является признанным лидером в сфере организации и проведения деловых мероприятий  — как по количеству, так и по широте охвата рынков.

27 представительств ITE в 12 странах ежегодно проводят более 200 международных выставок и конференций разнообразного профиля, что позволяет дополнительно приглашать на выставки по безопасности специалистов, занятых в разных отраслях: строительстве, телекоммуникациях, транспорте.

Помимо MIPS, компания ITE организует еще 7 выставок по безопасности в России и СНГ. Это Sfitex (Санкт-Петербург), Спассиб (Новосибирск), SIPS (Краснодар),  CIPS (Азербайджан), CAIPS (Узбекистан), KIPS (Украина), AIPS (Казахстан).

Благодаря работе на рынках многих стран ITE обладает, пожалуй, самой большой базой специалистов по безопасности в России и СНГ. Ежегодно выставки по безопасности ITE посещают более 50 тыс. человек.

Огромный опыт, накопленный компанией на разных географических рынках, позволяет предоставлять участникам сервис высокого уровня, а также успешно и быстро справляться с различными форс-мажорными ситуациями.

Шаг второй: выбор выставки.

Выбор выставки — ответственный шаг, ошибка сулит неминуемые убытки. Здесь можно посоветовать обратиться к отзывам участников выставки и изучить количественные данные (количество экспонентов, участие в выставке крупных игроков рынка, количество посетителей,  площадь выставки и т.д. ), подтвержденные данными выставочного аудита.

Любое крупное мероприятие должно проходить выставочный аудит 1 раз в 2 года. Данные аудита — хорошая проверка слов организатора на предмет выявления преувеличенных количественных характеристик выставки.

Выставочный аудит — это не просто скрупулезный подсчет общего числа экспонентов, профессиональных посетителей, площади, занимаемой выставкой. Это, прежде всего, гарантия прозрачности, профессионализма и добросовестности организации мероприятия, и, по сути, гарантия эффективности участия в нем.

Это ориентир: для участника — какую выставку выбрать, а для специалистов — какую из них посетить.

Выставка, успешно прошедшая процедуру выставочного аудита, размещает логотип этой организации (UFI) у себя на сайте.

Если выставка не проходит аудит, это повод задуматься.

Итак, правило второе: нужно участвовать не просто в крупной выставке, а в той, которая может подтвердить данные аудитом. Полагаться нужно не только на обещания организаторов, но и на отзывы участников. 

MIPS — крупнейшая выставка по безопасности в России и СНГ полностью соответствует этим требованиям.

Однако, репутация мероприятия – это, пожалуй, самое главное. MIPS стала крупнейшей выставкой по безопасности в России и СНГ не только потому, что в ней работает команда профессионалов, а потому, что ей доверяют ведущие компании индустрии безопасности

О Выставке:

MIPS/Охрана. Безопасность. Противопожарная защита проводится в Москве с 1995 года и является крупнейшей выставкой по безопасности в России и странах СНГ.

MIPS 2012 пройдет с 24 по 27 апреля в ЦВК «Экспоцентр».

Источник: www.mips.ru

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.