13 ноября 2020 г., пятница

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

12 октября, 2020

О переносе даты проведения VIII международной выставки-форума «Центр безопасности. 2020»

1 июля, 2020

Запись вебинара – разработка BIM моделей АСПС

13 апреля, 2020

«Центр безопасности. 2020» – текущая ситуация

16 февраля, 2020

Новый практический курс «СКУД PERCo» в Образовательном центре АЭРКОМ

2 февраля, 2020

Конференция «СКУД – технологии и практика»

16 января, 2020

Обучение по базовому сертификационному курсу PERCo

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

8 апреля, 2020

Премия BIM&SECURITY в деловой программе выставки Securika Moscow

16 марта, 2020

Securika Moscow: Ключевые мероприятия деловой программы

10 сентября, 2019

Конференция «СКУД 2019. Технологии и практика»

5 апреля, 2019

Итоги Securika Moscow: рекордное число посетителей

18 марта, 2019

Юбилейная выставка Securika Moscow 2019 показывает рекордный уровень доверия к бренду

18 марта, 2019

Запланируйте посещение мероприятий деловой программы выставки Securika Moscow

Каталог предприятий

sfera-kameri-videonabludeniya-125х125

Видео

sfera-kameri-videonabludeniya-125х125
Компания Fima модернизировала крупнейший в Литве колл-центр
8 июня, 2011

Общество интеллектуальных инженерных решений Fima обновило информационную систему Avaya Aura, используемую компанией Lintel — лидером в сфере услуг предоставления информации по телефону и организации колл-центров в Литве. Информационная система объединяет шесть колл-центров компании. Компания Fima в течение следующих трех лет будет осуществлять обслуживание и постоянное обновление данной системы, действующей на основе интернет-технологий (ИП).

По словам директора Департамента телекоммуникационных решений компании Fima Эугениюса Куртинайтиса, выбрав самую современную информационную систему Avaya Aura, компания Lintel продемонстрировала свой дальновидный взгляд на осуществляемые инвестиции. «Обновление такой системы означает создание консолидированных серверов и уменьшение количества оборудования. Практика показывает, что это позволяет колл-центрам снизить затраты на обслуживание оборудования до 15 %, а затраты на приобретение дополнительных прог раммных средств – до 35 %», – говорит Э. Куртинайтис.

Произведенные компанией Fima обновления позволят значительно улучшить качество предоставляемых компанией Lintel услуг и предоставят новые возможности для коммуникации, например, консультанты смогут общаться с клиентами, используя видео. Генеральный директор компании Lintel Ремигиюс Шярис отметил, что, видео-разговор дает возможность сделать общение еще более эффективным, например, покупатель сможет еть предлагаемый консультантом товар.

Кроме этого, благодаря обновленному оборудованию колл-центров компания Lintel сможет обеспечить более эффективное обслуживание клиентов: работникам будет проще управлять и распределять потоки звонков — сократится время ожидания соединения, уменьшится количество пропущенных звонков.

IT-платформа нового поколения Aura, разработанная мировым лидером в области решений для колл-центров – компанией Avaya, обеспечивает основанные на открытой системе и эффективные в сфере бизнеса коммуникации в реальном времени. Avaya имеет долю — 44 % на мировом рынке решений для колл-центров, данные решения используют 88 % компаний, которые в 2010 году были признаны Bloomberg Businessweek предприятиями, которые являются лучшими в сфере обслуживания клиентов.

Источник: www.fima.lt

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.