Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

17 декабря 2017 г., воскресенье

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

30 ноября, 2017

СКУД SIGUR — практический семинар

14 ноября, 2017

Состоялись технические семинары от Axis

28 сентября, 2017

Итоги «Центр безопасности. 2017»

8 сентября, 2017

Видео учебно-практического семинара – «Построение интегрированных систем безопасности на основе оборудования и программного обеспечения TRASSIR, SIGUR (ранее «Сфинкс»)»

10 августа, 2017

Образовательный проект для специалистов по безопасности

20 июня, 2017

IDC DAY MINSK 2017: Infrastructure Efficiency, Cloud, Virtualization & IT Security Roadshow

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

22 августа, 2017

Участники выставки Securika St. Petersburg рассказывают о продукции, которую представят на выставке

7 июня, 2017

Итоги форума «CISO FORUM 2017: Суровые будни CISO»

13 февраля, 2017

«Нетрис» стал Генеральным спонсором конференции «Возможности облачных технологий и Интернета вещей для бизнеса»

9 декабря, 2016

Форум директоров по информационной безопасности

23 ноября, 2016

23 ноября открывается Форум All-over-IP 2016: присоединяйтесь к лидерам!

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

Компания Fima модернизировала крупнейший в Литве колл-центр
8 июня, 2011

Общество интеллектуальных инженерных решений Fima обновило информационную систему Avaya Aura, используемую компанией Lintel — лидером в сфере услуг предоставления информации по телефону и организации колл-центров в Литве. Информационная система объединяет шесть колл-центров компании. Компания Fima в течение следующих трех лет будет осуществлять обслуживание и постоянное обновление данной системы, действующей на основе интернет-технологий (ИП).

По словам директора Департамента телекоммуникационных решений компании Fima Эугениюса Куртинайтиса, выбрав самую современную информационную систему Avaya Aura, компания Lintel продемонстрировала свой дальновидный взгляд на осуществляемые инвестиции. «Обновление такой системы означает создание консолидированных серверов и уменьшение количества оборудования. Практика показывает, что это позволяет колл-центрам снизить затраты на обслуживание оборудования до 15 %, а затраты на приобретение дополнительных прог раммных средств – до 35 %», – говорит Э. Куртинайтис.

Произведенные компанией Fima обновления позволят значительно улучшить качество предоставляемых компанией Lintel услуг и предоставят новые возможности для коммуникации, например, консультанты смогут общаться с клиентами, используя видео. Генеральный директор компании Lintel Ремигиюс Шярис отметил, что, видео-разговор дает возможность сделать общение еще более эффективным, например, покупатель сможет еть предлагаемый консультантом товар.

Кроме этого, благодаря обновленному оборудованию колл-центров компания Lintel сможет обеспечить более эффективное обслуживание клиентов: работникам будет проще управлять и распределять потоки звонков — сократится время ожидания соединения, уменьшится количество пропущенных звонков.

IT-платформа нового поколения Aura, разработанная мировым лидером в области решений для колл-центров – компанией Avaya, обеспечивает основанные на открытой системе и эффективные в сфере бизнеса коммуникации в реальном времени. Avaya имеет долю — 44 % на мировом рынке решений для колл-центров, данные решения используют 88 % компаний, которые в 2010 году были признаны Bloomberg Businessweek предприятиями, которые являются лучшими в сфере обслуживания клиентов.

Источник: www.fima.lt

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.