Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

23 сентября 2017 г., суббота

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

8 сентября, 2017

Видео учебно-практического семинара – «Построение интегрированных систем безопасности на основе оборудования и программного обеспечения TRASSIR, SIGUR (ранее «Сфинкс»)»

10 августа, 2017

Образовательный проект для специалистов по безопасности

20 июня, 2017

IDC DAY MINSK 2017: Infrastructure Efficiency, Cloud, Virtualization & IT Security Roadshow

24 мая, 2017

В первый день «Центр безопасности. 2017» более 1000 специалистов посетили выставку-форум

23 мая, 2017

Памятка посетителям и участникам выставки-форума «Центр безопасности 2017»

22 мая, 2017

Выставка-форум «Центр безопасности. 2017»: технологии, диалог, бизнес

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

22 августа, 2017

Участники выставки Securika St. Petersburg рассказывают о продукции, которую представят на выставке

7 июня, 2017

Итоги форума «CISO FORUM 2017: Суровые будни CISO»

13 февраля, 2017

«Нетрис» стал Генеральным спонсором конференции «Возможности облачных технологий и Интернета вещей для бизнеса»

9 декабря, 2016

Форум директоров по информационной безопасности

23 ноября, 2016

23 ноября открывается Форум All-over-IP 2016: присоединяйтесь к лидерам!

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

Компания Fima осуществляет пилотный проект по внедрению средств безопасности движения на железнодорожных переездах
20 марта, 2013

Компания Fima начала осуществление пилотного проекта по внедрению систем безопасности на основе новейших технологий, которые будут установлены на двух железнодорожных переездах в Литве.

На переездах в городе Вильнюсе будет установлена комплексная система безопасности для своевременного оповещения машиниста поезда о препятствиях на переезде. Это  позволит до минимума снизить возможность проезда автотранспортного средства через переезд на красный сигнал светофора.

«Прежде всего мы проведем основательное обновление системы управления движением, заменив старую релейную систему управления переездами на современную микропроцессорную систему, которая соответствует высочайшим требованиям безопасности. Также мы модернизируем системы энергоснабжения и передачи данных. Кроме того, на переездах будут установлены дополнительные средства безопасности – видеокамеры дневного и ночного видения, индукционные петли для идентификации автомобилей, а также будет внедрена система передачи информации в кабину машиниста по беспроводной связи», — перечислил ведущиеся на переезде работы  директор департамента выполнения проектов компании Fima Артурас Шуляускас.

Видеокамеры, а также индукционные петли, смонтированные под дорожным покрытием, будут отслеживать наличие на переездах препятствий для движения и передавать информацию в Вильнюсский центр управления железнодорожным движением, чьи сотрудники будут принимать решение об остановке поезда.

По словам главного инспектора по безопасности железнодорожной компании Lietuvos geležinkeliai Андрюса Янушаускаса, усиление мер безопасности на переездах является обязательным шагом: «Литовским автомобилистам все еще не хватает сознательности – основной причиной всех несчастных случаев на переездах чаще всего является несоблюдение правил дорожного движения  Между тем у машиниста далеко не всегда есть возможность вовремя заметить препятствие на переезде и остановить идущий поезд. Системы, которые будут установлены на вильнюсских переездах, позволят своевременно предупредить машиниста об опасности и, что самое важное, вовремя затормозить поезд».

Одно из запланированных для переездов средств безопасности в Литве будет использовано впервые – в поезде будет установлено специальное оборудование, позволяющее машинисту видеть изображение переезда, к которому приближается поезд. Прямая трансляция изображения будет доступна не менее чем за два с половиной километра до него. Эта система позволит машинисту оценить ситуацию на переезде и, в случае необходимости, принять решение о снижении скорости или остановке поезда.

Компания Lietuvos geležinkeliai (Литовские железные дороги) эксплуатирует 538 переездов, из которых всего 29 оснащены видеокамерами для наблюдения за движением. В прошлом году на железнодорожных переездах произошло девять дорожно-транспортных происшествий, погибли три человека и еще два человека получили ранения.

Источник: www.fima.lt

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.