13 ноября 2020 г., пятница

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

12 октября, 2020

О переносе даты проведения VIII международной выставки-форума «Центр безопасности. 2020»

1 июля, 2020

Запись вебинара – разработка BIM моделей АСПС

13 апреля, 2020

«Центр безопасности. 2020» – текущая ситуация

16 февраля, 2020

Новый практический курс «СКУД PERCo» в Образовательном центре АЭРКОМ

2 февраля, 2020

Конференция «СКУД – технологии и практика»

16 января, 2020

Обучение по базовому сертификационному курсу PERCo

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

8 апреля, 2020

Премия BIM&SECURITY в деловой программе выставки Securika Moscow

16 марта, 2020

Securika Moscow: Ключевые мероприятия деловой программы

10 сентября, 2019

Конференция «СКУД 2019. Технологии и практика»

5 апреля, 2019

Итоги Securika Moscow: рекордное число посетителей

18 марта, 2019

Юбилейная выставка Securika Moscow 2019 показывает рекордный уровень доверия к бренду

18 марта, 2019

Запланируйте посещение мероприятий деловой программы выставки Securika Moscow

Каталог предприятий

sfera-kameri-videonabludeniya-125х125

Видео

sfera-kameri-videonabludeniya-125х125
МТС назвал причину неожиданных списаний со счетов абонентов
23 января, 2012

Оператор МТС объяснил ситуацию с неожиданными списаниями денежных средств абонентов плановыми работами по расширению функционала биллинга. Официальные разъяснения компании предоставила пресс-служба СООО «МТС», сообщает корреспондент БЕЛТА.

МТС назвал причину неожиданных списаний со счетов абонентов«В связи с проведением плановых работ по расширению функционала биллинга МТС для некоторых абонентов обработка заявок на добавление и удаление услуг, снятие блокировок, зачисление платежей проводится с задержкой», — говорится в официальном комментарии.

При этом оператор пообещал, что будет работать с каждым абонентским случаем индивидуально и все вопросы решит в самое ближайшее время.

На одном из форумов пользователи сегодня оставили более 270 сообщений на тему необоснованного списания денежных средств со счетов абонентов. Официальный Twitter компании также полон вопросов абонентов. Представители МТС обещают в ближайшее время произвести перерасчет и приносят извинения за доставленные неудобства.

Стоит отметить, что в целом сеть МТС в Беларуси работает в штатном режиме.

Источник: www.belta.by

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.