Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

27 мая 2018 г., воскресенье

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

27 мая, 2018

Технологии в промышленности — выставка «ТехИнноПром» и «Белорусский промышленный форум-2018»

25 мая, 2018

Защита персональных данных в Деловой программе выставки-форума «Центр безопасности. 2018»

23 мая, 2018

Секция «Пожарная безопасность в Деловой программе и экспозиции выставки-форума «Центр безопасности. 2018»

23 мая, 2018

Macroscop представит новинки ПО на выставке в Минске 29-30 мая

21 мая, 2018

Сегмент СКУД – отвечая требованиям заказчика

Системы видеонаблюдения на выставке-форуме «Центр безопасности. 2018»-160x90
17 мая, 2018

Системы видеонаблюдения на выставке-форуме «Центр безопасности. 2018»

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

23 мая, 2018

Пост-релиз «XI CISO FORUM 2020: взгляд в будущее»

14 апреля, 2018

Итоги Securika Moscow: 18 379 посетителей за 4 дня – стабильно высокий результат работы

13 марта, 2018

Securika Moscow: более 100 новых участников и рост экспозиции на 10%

12 января, 2018

XI Межотраслевой Форум «CISO FORUM 2020: взгляд в будущее» пройдет 23-24 апреля 2018 года в Москве

3 января, 2018

Конкурсы проектов в России, Беларуси и Казахстане!

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

Новинки международной выставки EuroShop-2011
22 марта, 2011

C 26 февраля по 2 марта текущего года в Дюссельдорфе (Германия) проходила Международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли EuroShop-2011.

В этом году выставка собрала наибольшее количество участников и гостей за всю 40-летнюю историю: более 106 тысяч посетителей и 2038 экспонентов из 53 стран мира. Это в очередной раз доказывает, что в плане качества и многообразия данная выставка выступает в  качестве «законодателя мод» в отрасли и  является уникальной площадкой, где специалисты могут оценить все товары и услуги, инновационные технологии и креативные разработки, которые предлагает для сферы розничной торговли мировая индустрия.

В работе стенда компании Checkpoint Systems International GmbH приняла участие белорусская компания «БелКомДата Информационные технологии» в составе группы дистрибьютеров из стран СНГ.

Вниманию посетителей была представлена успешно зарекомендовавшая себя система защиты товаров, расположенных на стеллажах и находящихся в свободном доступе для покупателей. Отличным решением для защиты мелких, тонких товаров признана самая маленькая в мире прозрачная радиочастотная этикетка.

Для производителей одежды и других розничных товаров и услуг был представлен разнообразный перечень противокражных этикеток и бирок.

Особый интерес у посетителей стенда вызвали противокражные системы EVOLVE ECO EAS, обеспечивающие энергосбережение до 75 % в  сравнении с другими ведущими технологиями.

В дополнение к ним была продемонстрирована новая разработка, позволяющая обнаружить в одежде или сумке подкладку из алюминиевой фольги — антенна MetalPoint, которая может быть незаметно интегрирована в линейку противокражных антенн Checkpoint EVOLVE или использована в качестве автономной антенны рядом с уже установленной радиочастотной противокражной системой.

На выставке были широко представлены охранные технологии, разнообразные системамы контроля доступа, видеонаблюдения и защиты от краж.

По наблюдениям специалистов компании «БелКомДата Информационные технологии» выставка представила последние тенденции и указала ключевые моменты в обеспечении безопасности розничной торговли.

По данным на прошлый год европейские представители розничной торговли вложили в развитие информационных технологий 1% годовой прибыли. В мировой розничной торговле растет спрос на использование идентификации с помощью новых символик штрих-кода (двумерных 2D, Matrix и QR кодов) и технологии RFID. Но если ранее на разных стендах было представлено в большей степени RFID оборудование, то сейчас поставщики демонстрируют законченные решения для разных приложений: контроль наличия товара на складе и в торговом зале, учет предпочтений посетителей.

Материал подготовлен по данным

ЗАО «БелКомДата Информационные технологии»

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.