C 26 февраля по 2 марта текущего года в Дюссельдорфе (Германия) проходила Международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли EuroShop-2011.
В этом году выставка собрала наибольшее количество участников и гостей за всю 40-летнюю историю: более 106 тысяч посетителей и 2038 экспонентов из 53 стран мира. Это в очередной раз доказывает, что в плане качества и многообразия данная выставка выступает в качестве «законодателя мод» в отрасли и является уникальной площадкой, где специалисты могут оценить все товары и услуги, инновационные технологии и креативные разработки, которые предлагает для сферы розничной торговли мировая индустрия.
В работе стенда компании Checkpoint Systems International GmbH приняла участие белорусская компания «БелКомДата Информационные технологии» в составе группы дистрибьютеров из стран СНГ.
Вниманию посетителей была представлена успешно зарекомендовавшая себя система защиты товаров, расположенных на стеллажах и находящихся в свободном доступе для покупателей. Отличным решением для защиты мелких, тонких товаров признана самая маленькая в мире прозрачная радиочастотная этикетка.
Для производителей одежды и других розничных товаров и услуг был представлен разнообразный перечень противокражных этикеток и бирок.
Особый интерес у посетителей стенда вызвали противокражные системы EVOLVE ECO EAS, обеспечивающие энергосбережение до 75 % в сравнении с другими ведущими технологиями.
В дополнение к ним была продемонстрирована новая разработка, позволяющая обнаружить в одежде или сумке подкладку из алюминиевой фольги — антенна MetalPoint, которая может быть незаметно интегрирована в линейку противокражных антенн Checkpoint EVOLVE или использована в качестве автономной антенны рядом с уже установленной радиочастотной противокражной системой.
На выставке были широко представлены охранные технологии, разнообразные системамы контроля доступа, видеонаблюдения и защиты от краж.
По наблюдениям специалистов компании «БелКомДата Информационные технологии» выставка представила последние тенденции и указала ключевые моменты в обеспечении безопасности розничной торговли.
По данным на прошлый год европейские представители розничной торговли вложили в развитие информационных технологий 1% годовой прибыли. В мировой розничной торговле растет спрос на использование идентификации с помощью новых символик штрих-кода (двумерных 2D, Matrix и QR кодов) и технологии RFID. Но если ранее на разных стендах было представлено в большей степени RFID оборудование, то сейчас поставщики демонстрируют законченные решения для разных приложений: контроль наличия товара на складе и в торговом зале, учет предпочтений посетителей.
Материал подготовлен по данным