Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

21 ноября 2017 г., вторник

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

14 ноября, 2017

Состоялись технические семинары от Axis

28 сентября, 2017

Итоги «Центр безопасности. 2017»

8 сентября, 2017

Видео учебно-практического семинара – «Построение интегрированных систем безопасности на основе оборудования и программного обеспечения TRASSIR, SIGUR (ранее «Сфинкс»)»

10 августа, 2017

Образовательный проект для специалистов по безопасности

20 июня, 2017

IDC DAY MINSK 2017: Infrastructure Efficiency, Cloud, Virtualization & IT Security Roadshow

24 мая, 2017

В первый день «Центр безопасности. 2017» более 1000 специалистов посетили выставку-форум

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

22 августа, 2017

Участники выставки Securika St. Petersburg рассказывают о продукции, которую представят на выставке

7 июня, 2017

Итоги форума «CISO FORUM 2017: Суровые будни CISO»

13 февраля, 2017

«Нетрис» стал Генеральным спонсором конференции «Возможности облачных технологий и Интернета вещей для бизнеса»

9 декабря, 2016

Форум директоров по информационной безопасности

23 ноября, 2016

23 ноября открывается Форум All-over-IP 2016: присоединяйтесь к лидерам!

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

Новинки международной выставки EuroShop-2011
22 марта, 2011

C 26 февраля по 2 марта текущего года в Дюссельдорфе (Германия) проходила Международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли EuroShop-2011.

В этом году выставка собрала наибольшее количество участников и гостей за всю 40-летнюю историю: более 106 тысяч посетителей и 2038 экспонентов из 53 стран мира. Это в очередной раз доказывает, что в плане качества и многообразия данная выставка выступает в  качестве «законодателя мод» в отрасли и  является уникальной площадкой, где специалисты могут оценить все товары и услуги, инновационные технологии и креативные разработки, которые предлагает для сферы розничной торговли мировая индустрия.

В работе стенда компании Checkpoint Systems International GmbH приняла участие белорусская компания «БелКомДата Информационные технологии» в составе группы дистрибьютеров из стран СНГ.

Вниманию посетителей была представлена успешно зарекомендовавшая себя система защиты товаров, расположенных на стеллажах и находящихся в свободном доступе для покупателей. Отличным решением для защиты мелких, тонких товаров признана самая маленькая в мире прозрачная радиочастотная этикетка.

Для производителей одежды и других розничных товаров и услуг был представлен разнообразный перечень противокражных этикеток и бирок.

Особый интерес у посетителей стенда вызвали противокражные системы EVOLVE ECO EAS, обеспечивающие энергосбережение до 75 % в  сравнении с другими ведущими технологиями.

В дополнение к ним была продемонстрирована новая разработка, позволяющая обнаружить в одежде или сумке подкладку из алюминиевой фольги — антенна MetalPoint, которая может быть незаметно интегрирована в линейку противокражных антенн Checkpoint EVOLVE или использована в качестве автономной антенны рядом с уже установленной радиочастотной противокражной системой.

На выставке были широко представлены охранные технологии, разнообразные системамы контроля доступа, видеонаблюдения и защиты от краж.

По наблюдениям специалистов компании «БелКомДата Информационные технологии» выставка представила последние тенденции и указала ключевые моменты в обеспечении безопасности розничной торговли.

По данным на прошлый год европейские представители розничной торговли вложили в развитие информационных технологий 1% годовой прибыли. В мировой розничной торговле растет спрос на использование идентификации с помощью новых символик штрих-кода (двумерных 2D, Matrix и QR кодов) и технологии RFID. Но если ранее на разных стендах было представлено в большей степени RFID оборудование, то сейчас поставщики демонстрируют законченные решения для разных приложений: контроль наличия товара на складе и в торговом зале, учет предпочтений посетителей.

Материал подготовлен по данным

ЗАО «БелКомДата Информационные технологии»

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.