Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

19 апреля 2018 г., четверг

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

14 апреля, 2018

Основные тренды развития отрасли информационной безопасности – 4-ая международная конференция «IT-Security Conference 2018»

stroytehnorm-logo-2018
11 апреля, 2018

Семинар «ТКП 45-2.02-317-2018 «Пожарная автоматика зданий и сооружений. Строительные нормы проектирования»»

29 марта, 2018

Обучающий курс «Sigur – управление доступом»

27 марта, 2018

Секция «Пожарная безопасность» на выставке «Центр безопасности»

20 марта, 2018

Республиканская научно-практическая конференция «Вентиляция и дымоудаление. Практические аспекты проектирования и эксплуатации». 28 марта 2018 г

15 марта, 2018

Формирование Деловой программы ЦБ 2018

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

14 апреля, 2018

Итоги Securika Moscow: 18 379 посетителей за 4 дня – стабильно высокий результат работы

13 марта, 2018

Securika Moscow: более 100 новых участников и рост экспозиции на 10%

12 января, 2018

XI Межотраслевой Форум «CISO FORUM 2020: взгляд в будущее» пройдет 23-24 апреля 2018 года в Москве

3 января, 2018

Конкурсы проектов в России, Беларуси и Казахстане!

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

22 августа, 2017

Участники выставки Securika St. Petersburg рассказывают о продукции, которую представят на выставке

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

Новый регламент по безопасности машин вызовет шок у автовладельцев
26 января, 2011
Новый регламент по безопасности машин вызовет шок у автовладельцев

Подготовлен новый проект технического регламента о безопасности транспортных средств. В документе заложено немало запретов, в том числе реанимирован запрет на все праворульные машины, пишет сегодня издание «Российская газета».

Документ подготовлен для Единого экономического пространства, в которое входят Россия, Белоруссия и Казахстан. Он должен создать единые стандарты для выпуска и ввоза автомобилей на этом пространстве. Для России, в частности, новый документ призван заменить действующий регламент о безопасности транспортных средств.

Новый регламент оказался сюрпризом даже для гаишников. В документе не только не учтены правки прошлых лет, но и появились другие странные требования.

Вновь в России, а также в Белоруссии и Казахстане проект запрещает правый руль. Пункт 18 этого документа гласит: «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления...» Впрочем, делается оговорка: государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск праворульных машин на своей территории, но только автобусов.

Проект порождает еще одну проблему, которая скажется на кошельке автовладельцев. Предусмотрено несметное количество экспертиз для производимых и ввозимых автомобилей, а также мопедов. Причем они грозят стать заслоном для ввоза и производства на нашей территории очень многих моделей.

Еще одно требование, конечно, имеет отношение к безопасности, но не столь важно, как считают эксперты. Элементы шумо- и теплоизоляции, внутренняя обивка и пол кабины должны быть изготовлены из огнестойкого материала, который имеет скорость распространения пламени не более 250 мм/мин.

Примечательно, что при всей строгости подхода к некоторым элементам автомобиля ключевые агрегаты, действительно влияющие на безопасность, остались в стороне. Например, этот регламент накладывает требование по оборудованию машин антиблокировочной системой тормозов, кроме легковых. Таким образом, в Европе производить любые машины без системы ABS запрещено еще с 2004г., а у нас, согласно новому регламенту, можно.

Источник :http://top.rbc.ru/

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.