Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

20 октября 2017 г., пятница

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

8 сентября, 2017

Видео учебно-практического семинара – «Построение интегрированных систем безопасности на основе оборудования и программного обеспечения TRASSIR, SIGUR (ранее «Сфинкс»)»

10 августа, 2017

Образовательный проект для специалистов по безопасности

20 июня, 2017

IDC DAY MINSK 2017: Infrastructure Efficiency, Cloud, Virtualization & IT Security Roadshow

24 мая, 2017

В первый день «Центр безопасности. 2017» более 1000 специалистов посетили выставку-форум

23 мая, 2017

Памятка посетителям и участникам выставки-форума «Центр безопасности 2017»

22 мая, 2017

Выставка-форум «Центр безопасности. 2017»: технологии, диалог, бизнес

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

22 августа, 2017

Участники выставки Securika St. Petersburg рассказывают о продукции, которую представят на выставке

7 июня, 2017

Итоги форума «CISO FORUM 2017: Суровые будни CISO»

13 февраля, 2017

«Нетрис» стал Генеральным спонсором конференции «Возможности облачных технологий и Интернета вещей для бизнеса»

9 декабря, 2016

Форум директоров по информационной безопасности

23 ноября, 2016

23 ноября открывается Форум All-over-IP 2016: присоединяйтесь к лидерам!

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

Новый регламент по безопасности машин вызовет шок у автовладельцев
26 января, 2011
Новый регламент по безопасности машин вызовет шок у автовладельцев

Подготовлен новый проект технического регламента о безопасности транспортных средств. В документе заложено немало запретов, в том числе реанимирован запрет на все праворульные машины, пишет сегодня издание «Российская газета».

Документ подготовлен для Единого экономического пространства, в которое входят Россия, Белоруссия и Казахстан. Он должен создать единые стандарты для выпуска и ввоза автомобилей на этом пространстве. Для России, в частности, новый документ призван заменить действующий регламент о безопасности транспортных средств.

Новый регламент оказался сюрпризом даже для гаишников. В документе не только не учтены правки прошлых лет, но и появились другие странные требования.

Вновь в России, а также в Белоруссии и Казахстане проект запрещает правый руль. Пункт 18 этого документа гласит: «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления...» Впрочем, делается оговорка: государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск праворульных машин на своей территории, но только автобусов.

Проект порождает еще одну проблему, которая скажется на кошельке автовладельцев. Предусмотрено несметное количество экспертиз для производимых и ввозимых автомобилей, а также мопедов. Причем они грозят стать заслоном для ввоза и производства на нашей территории очень многих моделей.

Еще одно требование, конечно, имеет отношение к безопасности, но не столь важно, как считают эксперты. Элементы шумо- и теплоизоляции, внутренняя обивка и пол кабины должны быть изготовлены из огнестойкого материала, который имеет скорость распространения пламени не более 250 мм/мин.

Примечательно, что при всей строгости подхода к некоторым элементам автомобиля ключевые агрегаты, действительно влияющие на безопасность, остались в стороне. Например, этот регламент накладывает требование по оборудованию машин антиблокировочной системой тормозов, кроме легковых. Таким образом, в Европе производить любые машины без системы ABS запрещено еще с 2004г., а у нас, согласно новому регламенту, можно.

Источник :http://top.rbc.ru/

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.