В среду на горячую линию белорусского портала TUT.BY стали поступать сообщения о невозможности воспользоваться услугами системы «Клиент-Банк». Как оказалось, обновившийся бесплатный антивирус Avast повреждает криптопровайдер Avest, который используется многими белорусскими банками в системе «Клиент-Банк».
Наличие проблемы IT.TUT.BY подтвердили в службе технической поддержки «Приорбанка». Восстановить работу «Клиент-Банка» можно самостоятельно.
«Для начала необходимо отключить антивирус Avast. Затем в папке с установленным „Клиент-Банком“ найти и запустить файл instavest.bat. Приложение будет переустановлено. Далее необходимо добавить в исключения антивируса папки с Avest и „Клиент-Банком“, — рассказали нам специалисты.
Система электронного документооборота для юридических лиц »Клиент-Банк" позволяет клиентам подготавливать и направлять в банк на исполнение платежные и иные документы, контролировать состояние своих счетов, а также получать широкий спектр актуальной финансовой информации без непосредственного обращения в банк. В системе используется криптографическая защита информации, основанная на национальных криптоалгоритмах.
Источник: it.tut.by