Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

19 апреля 2018 г., четверг

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

14 апреля, 2018

Основные тренды развития отрасли информационной безопасности – 4-ая международная конференция «IT-Security Conference 2018»

stroytehnorm-logo-2018
11 апреля, 2018

Семинар «ТКП 45-2.02-317-2018 «Пожарная автоматика зданий и сооружений. Строительные нормы проектирования»»

29 марта, 2018

Обучающий курс «Sigur – управление доступом»

27 марта, 2018

Секция «Пожарная безопасность» на выставке «Центр безопасности»

20 марта, 2018

Республиканская научно-практическая конференция «Вентиляция и дымоудаление. Практические аспекты проектирования и эксплуатации». 28 марта 2018 г

15 марта, 2018

Формирование Деловой программы ЦБ 2018

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

14 апреля, 2018

Итоги Securika Moscow: 18 379 посетителей за 4 дня – стабильно высокий результат работы

13 марта, 2018

Securika Moscow: более 100 новых участников и рост экспозиции на 10%

12 января, 2018

XI Межотраслевой Форум «CISO FORUM 2020: взгляд в будущее» пройдет 23-24 апреля 2018 года в Москве

3 января, 2018

Конкурсы проектов в России, Беларуси и Казахстане!

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

22 августа, 2017

Участники выставки Securika St. Petersburg рассказывают о продукции, которую представят на выставке

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

Обзор проекта закона «Технич. регламент о технич. средствах обеспечен. противокримин. защиты объектов и имущества» РФ
17 июня, 2009

Общая информация

Во исполнение пункта 21 Программы разработки технических регламентов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 г. № 1421-р (в редакции распоряжения от 28 декабря 2007 г. № 1930-р), ФГУ НИЦ «Охрана» МВД России разработан проект федерального закона «Технический регламент «О технических средствах обеспечения противокриминальной защиты объектов и имущества».

Проведена работа по согласованию проекта указанного технического регламента с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации (ФСКН России, МЧС России, ФСО России, Минтранс России, Минрегион России, Минпромторговли России, Росатом, Минобороны России, ФСБ России и Ростехнадзор), а также доработка текста проекта в процессе согласования.

Для представления проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации подготовлен пакет необходимых сопроводительных документов: обоснование необходимости принятия федерального закона; финансово-экономическое обоснование принятия федерального закона; перечень законодательных актов, нуждающихся в изменениях и дополнениях в связи с принятием федерального закона, а также перечень национальных стандартов для подтверждения соответствия систем противокриминальной защиты требованиям технического регламента.

Основные положения

1. Проект закона определяет основные положения технического регулирования в области криминальной безопасности и устанавливает обязательные требования к техническим средствам обеспечения противокриминальной защиты объектов и имущества.

2. Объектом технического регулирования являются технические средства обеспечения противокриминальной защиты, которые могут быть объединены в системы, предназначенные для обеспечения криминальной безопасности объектов и имущества (объектов защиты), а также процессы проектирования, монтажа, наладки и эксплуатации систем обеспечения противокриминальной защиты.

3. К техническим средствам и системам обеспечения противокриминальной защиты относятся:
— средства инженерно-технической укрепленности;
— системы охранной сигнализации:

а) средства обнаружения проникновения – автоматические и неавтоматические (тревожная сигнализация) охранные извещатели; б) средства сбора и обработки информации – приборы приемно-контрольные, блоки, устройства и модули в составе комплексных (интегрированных) систем;
в) системы передачи извещений;
г) пульты централизованного наблюдения;

— системы контроля и управления доступом;
— системы охранные телевизионные;
— системы оповещения о тревоге;
— системы оперативной связи;
— технические средства досмотра;
— системы охраны и мониторинга транспортных средств;
— средства и системы защиты от краж отдельных предметов;
— системы электропитания и охранного освещения.

4. Объектами защиты являются стационарные и подвижные объекты, которые оборудуются техническими средствами обеспечения противокриминальной защиты:
— здания, строения, сооружения, их отдельные части или помещения, территории, занимаемые ими или прилегающие к ним, отдельные территории и находящиеся на них имущество, документы, денежные средства и иные ценности физических и юридических лиц;
— транспортные средства – автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный транспорт.

5. Положения проекта закона обязательны для исполнения при:
— проектировании, монтаже, наладке и эксплуатации технических средств (систем) обеспечения противокриминальной защиты объектов и имущества;
— разработке, принятии, применении и исполнении нормативных документов, содержащих требования к криминальной безопасности объектов и к техническим средствам (системам) обеспечения противокриминальной защиты объектов и имущества;
— разработке (конструировании) и производстве технических средств обеспечения противокриминальной защиты объектов и имущества.

6. В зависимости от степени потенциальной опасности, а также возможных последствий в случае реализации криминальных угроз, объекты, их помещения и территории подразделяются на три основных группы:
I группа: Критически важные и потенциально опасные объекты;
II группа: Социально-значимые объекты;
III группа: Объекты сосредоточения материальных ценностей.

7. В зависимости от вида и размеров ущерба, который может быть нанесен объекту, находящимся на нем людям и имуществу в случае реализации криминальных угроз, все объекты подразделяются на следующие классы:
Класс 1 — (высокая значимость) — ущерб в результате реализации криминальных угроз может приобрести федеральный или межрегиональный масштаб;
Класс 2 — (средняя значимость) — ущерб в результате реализации криминальных угроз может приобрести региональный или межмуниципальный масштаб;
Класс 3 — (низкая значимость) — ущерб в результате реализации криминальных угроз может приобрести муниципальный или локальный масштаб.

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.