Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

19 сентября 2017 г., вторник

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

8 сентября, 2017

Видео учебно-практического семинара – «Построение интегрированных систем безопасности на основе оборудования и программного обеспечения TRASSIR, SIGUR (ранее «Сфинкс»)»

10 августа, 2017

Образовательный проект для специалистов по безопасности

20 июня, 2017

IDC DAY MINSK 2017: Infrastructure Efficiency, Cloud, Virtualization & IT Security Roadshow

24 мая, 2017

В первый день «Центр безопасности. 2017» более 1000 специалистов посетили выставку-форум

23 мая, 2017

Памятка посетителям и участникам выставки-форума «Центр безопасности 2017»

22 мая, 2017

Выставка-форум «Центр безопасности. 2017»: технологии, диалог, бизнес

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

22 августа, 2017

Участники выставки Securika St. Petersburg рассказывают о продукции, которую представят на выставке

7 июня, 2017

Итоги форума «CISO FORUM 2017: Суровые будни CISO»

13 февраля, 2017

«Нетрис» стал Генеральным спонсором конференции «Возможности облачных технологий и Интернета вещей для бизнеса»

9 декабря, 2016

Форум директоров по информационной безопасности

23 ноября, 2016

23 ноября открывается Форум All-over-IP 2016: присоединяйтесь к лидерам!

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

Pelco в Беларуси – перезагрузка
18 октября, 2011

13 октября, состоялся семинар «Сетевые IP решения Pelco», проведенный компанией ЗАО «Белнэтэксперт». В рамках семинара на наши вопросы по планам развития компании в РБ ответил менеджер по развитию продуктов Pelco, компании Schneider Electric Никулин Олег Юрьевич.

Продукты компании Pelco в представлении не требуется. В Беларуси оборудование компании установлено на ряде крупных и значимых объектов например, таких как МСК «Арена», СВН «Безопасный город» г.Минск и др. Кризисные события в экономике отразились не только на реализации продуктов Pelco в Беларуси а также на их обслуживании и поддержке.

Как на сегодняшний день будет осуществляться реализация продукции компании Pelco в Беларуси? Какая планируется политика в плане реализации?

— Ввиду мирового кризиса и ситуации в Беларуси произошли определенные изменения в стратегии и в существующих каналах продаж. В конце прошлого года, случились определенные проблемы с нашими партнерами в РБ. Мы считали, что теряем рынок, и было принято решение попытаться построить более стабильный, надежный классический канал продаж в виде двухуровневой модели. Т.е. есть дистрибьюторы, и есть проектные партнеры. В качестве дистрибьютора, в результате консультаций с местным Schneider Electric, APС и со всеми нашими коллегами и партнерами, была выбрана компания «Белнэтэксперт». Это достаточно серьезный игрок на рынке IT, с наработанными контактами и с потенциальными заказчиками. Мы выбрали ее как входную точку – дистрибьютора компании Pelco в Республике Беларусь.

Далее, есть партнеры второго уровня – мы их позиционируем как проектных партнеров, через них мы «генерим» проекты.

Например, компания Х, использует с нашей поддержкой оборудование Pelco в своих проектах. Мы договариваемся о ценовом позиционировании, и подводим их в канал продаж, где они закупают оборудование. Абсолютно, классическая модель для  IT- рынка.

В России данная схема работает, хотелось бы, что бы и в Беларуси все так же заработало.

Т.е. в любом случае закупка будет вестись через «Белнэтэксперт»?   

— У нас стратегия на абсолютно полную прозрачность канала. Соответственно мы выбрали  «Белнетэксперт» как опытную и прозрачную компанию.

Поставки будут осуществляться из Москвы?   

— Нет. На сегодняшний день пока все завязано на европейский офис. Формально Минск относится к московскому офису Schneider Electric, но здесь находятся локальные специалисты Schneider Electric. Я думаю, со временем они будут оказывать серьезное влияние и на продажу продукции Pelco.

Как будут организованы поставки в ближайшее время?

— «Белнетэксперт» покупает с голландского склада.

В случае, если компания на тендере заявит оборудование Pelco в проект, какая будет Ваши политика? Если он обратиться не в «Белнетэксперт», а в Москву?

— Формально у такой компании есть несколько путей. Она может обратиться в близлежащие страны (Литва, Польша), но там цены на Pelco выше, чем в Беларуси. Мы построили все таким образом, что бы закупка через «Белнетэксперт» была наиболее выгодной.

Как обстоят дела с сервисным обслуживанием существующего оборудования Pelco в РБ?

— У Pelco есть несколько сервисных центров, оказывающих услуги по ремонту оборудования. В России есть независимая организация СPS-центр. В Европе есть Multicare. Белоруские компании имеют право отправлять сломанное оборудование либо в Multicare,  либо СPS. Пока все работают с СPS, говорят, что это проще.

Опыт России по эксплуатации больших объектов показывает, что сервисная поддержка должна быть на 3-х уровнях. Верхний уровень поддержки — это СPS и сама Pelco. Это самый высокий уровень. В случае, если уж что-то совсем сломалось и надо вмешательство. Компания, которая продавала эту систему — уровень ниже. Кроме того, сам заказчик должен в это дело вкладываться и инвестировать, как минимум, ресурсы, обучая своих специалистов.

Большие проекты всегда имеют службу эксплуатации. Эту службу мы всегда готовы бесплатно обучить: показать, рассказать, выдать всю необходимую документацию – это же в наших интересах! К сожалению, на некоторых объектах в Минске этого не происходит. Служба эксплуатаций пассивна. Средние по величине компании, которые продавали оборудование,  из за внутренних структурных изменений отворачиваются от этой проблемы. И СPS, что тут скрывать, тоже не всегда интересно заниматься выполнением этих обязательств. На объект для диагностики они не поедут. Сфера деятельности СPS – осмотр и ремонт привезенного им оборудования.

Каковы заявленные сроки гарантийного обслуживания Pelco?

— Гарантия на оборудование от 2 до 5 лет, а средний срок гарантии составляет около 3 лет.

Каковы рекомендуемые, заявленные нормы на сервисное обслуживание?

— Есть рекомендации по проведению обслуживания на отдельные девайсы. Камеры специального исполнения требуют более частого обслуживания. Есть оборудование, которое вообще не обслуживается. Система Endura, например, это специальное компьютерное оборудование, подпадающее под общепринятые нормы сервисного обслуживания серверного и компьютерного оборудования.

Каковы сроки на ремонт оборудования?

В России из-за таможни все сложнее, чем в Европе. Иногда сроки ремонта составляют месяц и больше. Поэтому крупные заказчики на территории России (напр. Газпром) формируют ЗИП.

Schneider Electric понимает проблему и работает над исправлением этой ситуации.

В новом году в Москве будет открыт сервисный центр на базе Schneider Electric. Его сотрудники — высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы в APС, много лет работают по сервису. Они возьмут на обслуживание наши системы. Сейчас происходит обучение, подготовка мат. части. Я думаю, что такая система будет работать в начале в Москве, потом распространиться по России, потому что у APC много локальных центров, и такой центр, однозначно, появится в Минске. В Минске у APС уже есть свой сервисный центр. Думаю, через полгода — год наконец-то откроется сервисный центр Pelco в Минске.

Каковы типичные поломки оборудования Pelco?

— Pelco мало ломается. Наверное, поэтому и сервисный центр не выгоден. Последняя серьезная проблема возникла несколько лет назад с качеством дисков, которые использовались в регистраторе. Они начинали сыпаться, компания Pelco тут же включила программу бесплатной замены дисков.

В части поворотных механизмов и механики – камеры очень надежны. В основном проблемы возникают из-за непрофессионального вмешательства. Если инсталлятор серьезный и профессиональный и на объекте происходит периодическое обслуживание, то поломок практически нет.

Беседовал Драгун Сергей

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.