17 апреля 2021 г., суббота

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

16 февраля, 2021

Обучающий курс «Монтаж, пусконаладка и техническое обслуживание ОПС на базе ИСО Орион»

12 октября, 2020

О переносе даты проведения VIII международной выставки-форума «Центр безопасности. 2020»

1 июля, 2020

Запись вебинара – разработка BIM моделей АСПС

13 апреля, 2020

«Центр безопасности. 2020» – текущая ситуация

16 февраля, 2020

Новый практический курс «СКУД PERCo» в Образовательном центре АЭРКОМ

2 февраля, 2020

Конференция «СКУД – технологии и практика»

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

8 апреля, 2020

Премия BIM&SECURITY в деловой программе выставки Securika Moscow

16 марта, 2020

Securika Moscow: Ключевые мероприятия деловой программы

10 сентября, 2019

Конференция «СКУД 2019. Технологии и практика»

5 апреля, 2019

Итоги Securika Moscow: рекордное число посетителей

18 марта, 2019

Юбилейная выставка Securika Moscow 2019 показывает рекордный уровень доверия к бренду

18 марта, 2019

Запланируйте посещение мероприятий деловой программы выставки Securika Moscow

Каталог предприятий

sfera-kameri-videonabludeniya-125х125

Видео

sfera-kameri-videonabludeniya-125х125
Первый в Беларуси стационарный сканирующий комплекс для проверки грузов введен в эксплуатацию в ПП «Козловичи»
14 февраля, 2012

Автомобильный пункт пропуска «Козловичи» стал в Беларуси первым, где функционирует стационарный сканирующий комплекс для проверки грузов. Об этом сегодня на церемонии открытия комплекса заявил председатель ГТК Беларуси Александр Шпилевский, передает корреспондент БЕЛТА.

Стационарный инспекционно-досмотровый комплекс (ИДК) предназначен для рентгеновского сканирования транспортных средств с целью получения изображения перевозимых товаров. При этом сотрудники таможни получают возможность проверять груз без его вскрытия.

Строительство комплекса в «Козловичах» осуществлялось в соответствии с контрактом о безвозмездной помощи правительства Китайской Народной Республики правительству Беларуси, заключенным 1 марта 2011 года между ГТК и компанией NUCTECH, одним из мировых лидеров в области разработки и производства рентгеновских сканирующих систем. Общий объем безвозмездной помощи по проекту составил около $4 млн.

Все работы по проекту выполнены китайской стороной «под ключ», включая строительство помещений, монтаж, наладку оборудования, обучение персонала. Генеральным проектировщиком и подрядной строительной организацией выступило ОАО «Стройтрест №8». Китайская сторона также взяла на себя обязательства по техническому обслуживанию и ремонту комплекса в течение 3 лет.

ИДК оснащен надежной системой радиационной безопасности, включая заградительные шлагбаумы, оборудованные инфракрасным барьером. Случайное пересечение данного барьера человеком незамедлительно приводит к отключению рентгеновского излучения. Также комплекс оборудован системой световых и звуковых сигналов, предупреждающих о включенном излучении. Система видеонаблюдения позволяет оператору следить за всем, что происходит в туннеле сканирования. В случае возникновения аварийной ситуации оператор может отключить излучение. Бетонные стены толщиной в 350 мм снижают уровень рентгеновского излучения до его природного значения.

В беседе с журналистами начальник Брестской таможни Леонид Досов подчеркнул важность наличия подобного оборудования в «Козловичах» — крупнейшем пункте пропуска, где белорусско-польскую границу пересекают грузовые автомобили. На данном участке белорусские таможенники обеспечивают экономическую безопасность не только своей страны, но и двух интеграционных образований ЕС и Таможенного союза. При этом важнейшей задачей является максимально быстрое таможенное оформление грузов, предотвращение незаконного перемещения товаров. Данный комплекс позволяет таможенникам быстро решать эту задачу. Сканирование грузового отсека занимает 3-4 минуты, после чего принимается решение, отправлять или нет машину на детальный досмотр.

По словам Леонида Досова, в будущем подобный инспекционно-досмотровый комплекс появится в Бресте и на железной дороге. Это позволит усовершенствовать, а главное ускорить процесс таможенного оформления грузовых железнодорожных составов.

Источник: belta.by

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.