28 октября 2020 г., среда

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

12 октября, 2020

О переносе даты проведения VIII международной выставки-форума «Центр безопасности. 2020»

1 июля, 2020

Запись вебинара – разработка BIM моделей АСПС

13 апреля, 2020

«Центр безопасности. 2020» – текущая ситуация

16 февраля, 2020

Новый практический курс «СКУД PERCo» в Образовательном центре АЭРКОМ

2 февраля, 2020

Конференция «СКУД – технологии и практика»

16 января, 2020

Обучение по базовому сертификационному курсу PERCo

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

8 апреля, 2020

Премия BIM&SECURITY в деловой программе выставки Securika Moscow

16 марта, 2020

Securika Moscow: Ключевые мероприятия деловой программы

10 сентября, 2019

Конференция «СКУД 2019. Технологии и практика»

5 апреля, 2019

Итоги Securika Moscow: рекордное число посетителей

18 марта, 2019

Юбилейная выставка Securika Moscow 2019 показывает рекордный уровень доверия к бренду

18 марта, 2019

Запланируйте посещение мероприятий деловой программы выставки Securika Moscow

Каталог предприятий

sfera-kameri-videonabludeniya-125х125

Видео

sfera-kameri-videonabludeniya-125х125
Поступил в продажу новый прибор УР-ГЛОНАСС
25 сентября, 2012

Компания «Болид» начала поставки нового прибора «УР-ГЛОНАСС».

Устройство регистрации «УР-ГЛОНАСС», вместе с линейкой других устройств, входит в состав программно-аппаратного комплекса ОРМА , предназначено для получения данных GPS/ГЛОНАСС навигации, данных с датчиков, подключенных к устройству, сохранения и передачи этих данных по сети GSM в режиме реального времени. Программное обеспечение АРМ ОРМА — единое и для машин, оборудованных УР-02, УР-03, МУР, УР-ГЛОНАСС.

Использование прибора УР-ГЛОНАСС в составе ОРМА позволяет:

  • Проверять на электронной карте местоположение транспорта в любой момент времени;
  • Автоматически регистрировать, определять количество израсходованного топлива, опрашивать разнообразные датчики;
  • Получать полный отчет о поездке с указанием остановок, возможных несанкционированных действий с регистратором, резким изменением датчиков;
  • Останавливать двигатель автомобиля с диспетчерского пункта и подавать диспетчеру сигнал тревоги с автомашины;
  • Одновременно просматривать данные на нескольких компьютерах;
  • Передача данных осуществляется автоматически при наличии сети GSM.
  • Устанавливается на автотранспортном средстве с электропитанием от его аккумулятора.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Напряжение питания от 10,2 до 28 В;
  • Потребляемый ток не более 160 мА (без датчика топлива)
  • Время технической готовности:
    • горячий старт 1 с
    • теплый старт 32 с
    • холодный старт 34 с
  • Точность определения координат не более 2 м
  • Частота работы приемника L1 (GPS, ГЛОНАСС)
  • Чувствительность GPS приемника минус 161 дБм
  • Частотный диапазон GSM900, мощность 2 Ватта
  • Частота сохранения записей от 1 до 65536 с.
  • Емкость буфера памяти – 14 cуток при частоте 1 запись/ мин.
  • Возможность подключения датчиков, тревожной кнопки, реле блокировки зажигания
    • типа сухого контакта или открытого коллектора – 2 датчика
    • аналоговый – 3 датчика
    • уровня топлива (ДУЖ-12,LSS)
  • Воздействие внешних электромагнитных помех: 3 степень жесткости по ГОСТ Р 51317.4.2-99
  • Радиопомехи, создаваемые устройством: не выше значений по ГОСТ Р 30429-96
  • Диапазон рабочих температур :от минус 40 до +55 ºС
  • Относительная влажность воздуха, до 95 % при +40 ºС
  • Степень защищенности оболочки: IP 65; стойкость к механическим воздействиям: группа В4 по ГОСТ 16019-2001
  • Габаритные размеры не более 135x48x18 мм
  • Масса: не более 0,15 кг
  • Температура транспортировки и хранения: от минус 50 до +55ºС

Источник: bolid.ru

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.