Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

24 ноября 2017 г., пятница

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

14 ноября, 2017

Состоялись технические семинары от Axis

28 сентября, 2017

Итоги «Центр безопасности. 2017»

8 сентября, 2017

Видео учебно-практического семинара – «Построение интегрированных систем безопасности на основе оборудования и программного обеспечения TRASSIR, SIGUR (ранее «Сфинкс»)»

10 августа, 2017

Образовательный проект для специалистов по безопасности

20 июня, 2017

IDC DAY MINSK 2017: Infrastructure Efficiency, Cloud, Virtualization & IT Security Roadshow

24 мая, 2017

В первый день «Центр безопасности. 2017» более 1000 специалистов посетили выставку-форум

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

22 августа, 2017

Участники выставки Securika St. Petersburg рассказывают о продукции, которую представят на выставке

7 июня, 2017

Итоги форума «CISO FORUM 2017: Суровые будни CISO»

13 февраля, 2017

«Нетрис» стал Генеральным спонсором конференции «Возможности облачных технологий и Интернета вещей для бизнеса»

9 декабря, 2016

Форум директоров по информационной безопасности

23 ноября, 2016

23 ноября открывается Форум All-over-IP 2016: присоединяйтесь к лидерам!

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

Речевые технологии: впервые в метрополитене (РФ)
22 марта, 2012

Впервые в Петербургском метрополитене созданы системы с применением инновационных технологий синтеза и распознавания речи, которых нет больше ни в одном метрополитене России.

Системы нацелены на повышение качества диспетчерского управления и сокращение целого ряда рутинных операций за счет их автоматизации. Внедрение осуществляла компания-разработчик «Центр речевых технологий» (ЦРТ) совместно со специалистами Службы сигнализации, централизации и блокировки метрополитена.

Главный инженер Службы Андрей Валерьевич Сосковец отмечает: «От слаженности работы различных подразделений метрополитена и отдельных сотрудников зависит многое: от технической исправности отдельных механизмов до безопасности пассажиров в поездах и на платформах. Системы записи диспетчерских переговоров и эскалаторной связи помогли сделать работу метрополитена более надежной и безопасной».

Система Незабудка II ведет одновременную и непрерывную запись 260 каналов связи диспетчеров, при этом тип канала абсолютно не важен. Система обладает централизованным архивом фонограмм, позволяющим собирать записи в единое хранилище. Наличие фонограмм позволяет вести разбор происшествий, опираясь на записанные фактические команды диспетчера, а не на воспоминания свидетелей.

Эскалаторную связь на станциях одной из линий метрополитена обеспечивают автономные аудиосерверы Smallogger II. Построение территориально-распределенного комплекса записи в условиях ограниченного пространства для размещения записывающих устройств стало возможным благодаря компактным размерам Smallogger II. Несмотря на небольшие размеры устройство очень функционально: имеет встроенную систему разграничения прав, ведет журнал своей работы и действий пользователей, определяет состояние линии и телефонные номера, передаваемые импульсным набором и по стандартам DTMF, определяет номер вызывающего абонента, позволяет контролировать работу канала в режиме сквозного прослушивания.

Специально для метрополитена в ЦРТ была разработана система оповещения «Рупор 2» для экстренного информирования сотрудников по различным каналам. Система уникальна по нескольким причинам. «Рупор 2» проводит автоматическое голосовое оповещение единовременно до 30 абонентов с помощью технологии синтеза речи VitalVoice — технологии, которая позволяет прочитать русский текст с максимальным приближением к реальной речи. Метрополитену предоставлено на выбор 2 мужских и 3 женских синтезированных голоса.

«Рупор 2» не только проводит оповещение, но и «слушает и понимает» реакцию абонента на сообщение: голосовая команда «повторить» означает для системы, что респондент сообщение не понял (не расслышал) и его надо повторить. Если же абонент дает команду «подтвердить», система считает сообщение доставленным и задачу выполненной.

Еще одна новая система метрополитена — VoiceNavigator с функцией распознавания речи, служит для маршрутизации входящих вызовов. Созданная на базе платформы Genesys Voice Platform 8, система призвана значительно упростить связь с внутренними абонентами метрополитена. При звонке на общий городской номер те, кто знает добавочный номер внутреннего абонента, делает выбор: набрать его нажатием кнопок на аппарате или произнести номер вслух. Система распознает произносимый номер и соединяет с нужным сотрудником. Такая функция очень удобна и ускоряет соединение, что особенно важно в экстренных ситуациях.

«Наша работа совместно с метрополитеном — это очень продуктивное сотрудничество, в духе инноваций, — говорит Михаил Васильевич Хитров, Генеральный директор ЦРТ. — Благодаря стремлению людей, работающих в метрополитене, к новым инструментам работы и решению задач с применением инновационных технологий, мы сделали два важных дела. Мы не только повысили безопасность крупнейшей в городе транспортной сети, но и разработали новые инновационные решения для транспортной отрасли, сделали большой шаг в области развития речевых технологий в России».

Создание систем на основе инновационных речевых технологий способствует развитию Петербургского метрополитена в соответствии с поручениями Правительства РФ о переходе российской экономики на инновационный путь развития. Модернизация и автоматизация внутренних процессов метрополитена повышает надежность и экономичность главного транспортного комплекса Санкт-Петербурга.

Источник: www.speechpro.ru

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.