Шестой год подряд инновационные вендоры и покупатели встретились на главном событии рынка ИТ, телекоммуникаций и безопасности – форуме All-over-IP Expo 2013.
1. Экспозиция собрала красивейшие и высокомаржинальные продукты. Искушенные потребители оценили не только продвинутые сервисы и функционал, но и утонченный дизайн оборудования и софта. Взрывные инновации были представлены в 7 продуктовых областях:
1. Видеонаблюдение.
2. Машинное зрение, АСУ ТП.
3. IP-сети, ИТ-оборудование.
4. Телекоммуникации, видеоконференцсвязь.
5. IP Security (СКУД, ОПС, интеграция).
6. Системы хранения.
7. Облака и виртуализация.
Андрей Мирошкин (Гротек): "Приятно смотреть, как люди бегают на высоких скоростях – All-over-IP Expo остается выставкой, на которой люди больше всего заняты и за один день делают столько контактов, сколько на других выставках за 3–4 дня. Программа уже с трудом умещается в шесть залов, непрерывно работаютщих в течение двух дней".
2. Крупнейшие бренды массово заявили о своих новинках и новых бизнес-моделях. Компании, имеющие самые большие бюджеты на разработки в мире, представили то, что им удалось на эти деньги разработать. Посетители ознакомились с отчетами о внедрениях и получили лучшие торговые предложения на 2014 год.
Мурат Алтуев (ITV | AxxonSoft): "Мне очень нравится All-over-IP! Нет ничего лишнего, зато очень много личного. Это площадка для общения. Выставка по-настоящему международная. В 2013 году собрались все главные компании, которые создают передовые технологии. Я очень доволен!".
3. Лучшие российские эксперты провели более 83 деловых и обучающих сессий по оптимизации ИТ-инфраструктур, переходу на новейшие решения коммуникаций и совместной работы, организации интеллектуальных видеосистем и созданию разумных городов. Немецкие и российские компании предложили участникам рынка бизнес в области автоматизированного контроля качества технологических процессов с помощью систем машинного зрения.
Ларс Бринкманн (Basler AG): "Мы признательны компании «Гротек» за возможность впервые принять участие в All-over-IP Expo с собственным стендом и стать спонсором конференции и демо-зоны «Машинное зрение». Это отличный шанс увеличить узнаваемость бренда Basler в России".