Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

27 мая 2018 г., воскресенье

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

27 мая, 2018

Технологии в промышленности — выставка «ТехИнноПром» и «Белорусский промышленный форум-2018»

25 мая, 2018

Защита персональных данных в Деловой программе выставки-форума «Центр безопасности. 2018»

23 мая, 2018

Секция «Пожарная безопасность в Деловой программе и экспозиции выставки-форума «Центр безопасности. 2018»

23 мая, 2018

Macroscop представит новинки ПО на выставке в Минске 29-30 мая

21 мая, 2018

Сегмент СКУД – отвечая требованиям заказчика

Системы видеонаблюдения на выставке-форуме «Центр безопасности. 2018»-160x90
17 мая, 2018

Системы видеонаблюдения на выставке-форуме «Центр безопасности. 2018»

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

23 мая, 2018

Пост-релиз «XI CISO FORUM 2020: взгляд в будущее»

14 апреля, 2018

Итоги Securika Moscow: 18 379 посетителей за 4 дня – стабильно высокий результат работы

13 марта, 2018

Securika Moscow: более 100 новых участников и рост экспозиции на 10%

12 января, 2018

XI Межотраслевой Форум «CISO FORUM 2020: взгляд в будущее» пройдет 23-24 апреля 2018 года в Москве

3 января, 2018

Конкурсы проектов в России, Беларуси и Казахстане!

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

Сбой в ИТ-системе «Сбербанка»: у клиентов возникли проблемы с картами (РФ)
17 мая, 2011

«Сбербанк» пережил сбой в ИТ-системе, в результате которого тысячи клиентов столкнулись с проблемами при переводе денег между картами.

На протяжении последних двух дней клиенты «Сбербанка» жаловались на проблемы при проведении операций с пластиковыми картами.

Так, у сотрудника CNews возникли сложности с переводом денежных средств с одной карты на другую через онлайн-систему «Сбербанка». 11 мая деньги были списаны и зачислены на вторую карту, однако на следующий день он получил SMS-сообщение о том, что эта операция была отменена, причем сам он ее не отменял (такой возможности даже нет). В результате отмены операции сумма с карты получателя была списана, но на первую карту не вернулась.

В техподдерже «Сбербанка» в тот же день заявили, что такая проблема действительно наблюдается и что до конца дня 12 мая она будет решена, однако этого не произошло.

С проблемами столкнулись и другие клиенты «Сбербанка». Некоторые из них на форумах сообщают о списании средств в двукратном размере при проведении операций, другие рассказывают о том, что происходят произвольные списания крупных сумм.

«После стандартных вопросов мне сообщили, что это какие-то технические проблемы, специалисты разбираются, и деньги мне вернут через неделю», — пишет в ЖЖ пользователь под ником cherryol.

В Twitter можно найти сообщения о том, что с карт «Сбербанка» невозможно снять деньги. «В Сбербанке сбой, никто не может воспользоваться картой. А я стою заправленный на заправке, а кэша нет», — написал в своем микроблоге пользователь под ником VladParshin.

Из-за сбоя 11 мая порядка 3,5% операций по картам «Сбербанка» завершились некорректно

В «Сбербанке» заявили CNews, что в процессинговой системе за последние два дня никаких существенных сбоев не отмечалось, и ограничений по выдаче наличных средств в банкоматах не было. Однако 11 мая, по словам представителей банка, примерно 3,5 % операций по переводу средств с карты на карту завершились некорректно: деньги списаны с одной карты и недоступны клиенту для использования на другой карте.

Ежедневно в «Сбербанке» проводится более 10 млн транзакций с банковскими картами, включая более 150 тыс. переводов денежных средств с карты на карту. Таким образом, сбой мог затронуть несколько тысяч клиентов.

В настоящее время последствия сбоя полностью устранены, утверждают в «Сбербанке». В чем именно состояла проблема, и чем она была вызвана, в банке предпочли не уточнять. Сотрудник CNews сообщил, что около 19:00 по московскому времени баланс на его карте восстановился.

Стоит отметить, что технические сбои в работе «Сбербанка» происходили и раньше. Так, по сообщениям челябинских СМИ, в прошлом месяце часть городских банкоматов перестала выдавать деньги, при этом запрошенная сумма списывалась со счетов клиентов. В июне 2009 г., к примеру, из-за сбоя во многих московских отделениях «Сбербанка» были приостановлены операции по выдаче денег со сберегательных книжек и выпискам информации с кредитных карт, а из-за технического сбоя в августе 2008 г. клиенты банка испытывали трудности с обналичиванием средств через банкоматы.

Подобные проблемы случаются и у других банков. Так, к примеру, в марте 2011 г. масштабный сбой произошел в ИТ-системе «ВТБ 24». Его последствия затронули и банкоматы, и систему интернет-банкинга, а также отделения банка.

Источник: www.cnews.ru

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.