17 апреля 2021 г., суббота

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

16 февраля, 2021

Обучающий курс «Монтаж, пусконаладка и техническое обслуживание ОПС на базе ИСО Орион»

12 октября, 2020

О переносе даты проведения VIII международной выставки-форума «Центр безопасности. 2020»

1 июля, 2020

Запись вебинара – разработка BIM моделей АСПС

13 апреля, 2020

«Центр безопасности. 2020» – текущая ситуация

16 февраля, 2020

Новый практический курс «СКУД PERCo» в Образовательном центре АЭРКОМ

2 февраля, 2020

Конференция «СКУД – технологии и практика»

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

8 апреля, 2020

Премия BIM&SECURITY в деловой программе выставки Securika Moscow

16 марта, 2020

Securika Moscow: Ключевые мероприятия деловой программы

10 сентября, 2019

Конференция «СКУД 2019. Технологии и практика»

5 апреля, 2019

Итоги Securika Moscow: рекордное число посетителей

18 марта, 2019

Юбилейная выставка Securika Moscow 2019 показывает рекордный уровень доверия к бренду

18 марта, 2019

Запланируйте посещение мероприятий деловой программы выставки Securika Moscow

Каталог предприятий

sfera-kameri-videonabludeniya-125х125

Видео

sfera-kameri-videonabludeniya-125х125
Скоро на спортивных аренах: «подключенный спорт» к услугам болельщиков
21 ноября, 2011

Блог Дэвида Холланда (David Holland), старшего вице-президента компании Cisco, руководителя подразделения по разработке решений для индустрии спорта и развлечений.

Представим себе пришедшего на стадион любителя спорта в окружени десятков  тысяч других болельщиков. Все ждут начала футбольного матча. Стадион шумит, команды выходят на поле, и вот, наконец, первый удар по мячу! Болельщик достает мобильное устройство и фотографирует этот момент. Подобно многим другим  зрителям, он привык пользоваться цифровыми устройствами и социальными сетями и, как обычно, пытается переслать снимок друзьям через Facebook. Но вспомните, сколько человек вмещает стадион. Если все они захотят сделать то же самое, никакая сеть не выдержит, и в результате болельщики обнаружат, что канал связи работает очень медленно или вовсе отсутствует, лишая возможности поделиться своими впечатлениями с родными, друзьями и другими болельщиками.

Приведу такие факты:

-       к 2015 году в мире будет более 5 миллиардов мобильных устройств;

-       за период с 2010 по 2015 год объем мирового мобильного трафика увеличится в 26 раз;

-       к 2015 году доля видео в мировом мобильном трафике составит 66 процентов.

В связи с этим, по мнению аналитиков, в обозримом будущем распространение Интернета и смартфонов будет создавать все большую нагрузку на мобильные сети.

Между тем компания Cisco разработала решение Wi-Fi для «подключенного стадиона» (Cisco Connected Stadium Wi-Fi). Эта высокоскоростная, хорошо масштабируемая, безопасная сеть оптимизирована для работы в среде с высокой плотностью абонентов. Она создает новые возможности для бесперебойных мобильных подключений на стадионах и в других местах проведения массовых мероприятий, выводя взаимодействие абонентов на новый качественный уровень и  создавая новые возможности для операторов связи и владельцев спортивных сооружений, зачастую используемых и для развлекательных мероприятий.

На стадионе, оборудованном Cisco Connected Stadium Wi-Fi, зрители могут в любой момент пользоваться своими мобильными устройствами и смартфонами, надежно подключаясь к сети по каналам Wi-Fi. Они смогут быстро запускать и использовать мобильные приложения, адаптированные к особенностям данного мероприятия, и делиться своими впечатлениями с другими лицами, где бы они ни находились. Таким образом, болельщик получит более широкие, интерактивные, персонализированные возможности социального общения, которые так ценят миллионы людей во всем мире.

Помимо инноваций в области Wi-Fi, компания Cisco разработала решение Cisco StadiumVision™, помогающее владельцам спортивных арен успешно конкурировать с домашним телевидением высокой четкости (HDTV). Cisco StadiumVision дает возможность в централизованном порядке управлять доставкой видео и цифрового контента на все экраны высокого разрешения, установленные на территории стадиона. В результате, прийдя на стадион, болельщик попадет в видеосреду, полностью погружающую его в самую гущу спортивных событий.  При этом его новые впечатления будут перемежаться с тщательно продуманной рекламой и объявлениями, а вся видеосистема сможет легко настраиваться на специфику  каждого мероприятия, создавая уникальные возможности для привлечения болельщиков и зрителей. Как на днях уже сообщалось (http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/111711c.html), в Европе первым спортивным сооружением, где будут применены решения Cisco Connected Stadium Wi-Fi и Cisco StadiumVision, станет домашняя арена знаменитого футбольного клуба «Реал Мадрид» — стадион  «Сантьяго Бернабеу».

Источник: www.cisco.ru

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.