Компания Softline успешно завершила комплексный проект по подготовке IT-инфраструктуры Администрации города Екатеринбурга для подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Реализация проекта позволила повысить эффективность IT-инфраструктуры, сократить расходы и трудозатраты квалифицированных специалистов на ее поддержку, а также обеспечить возможность проведения стандартизации и унификации используемых сервисов, включая удаленные площадки.
Важнейшим результатом проекта, по мнению председателя Комитета связи и информационных технологий Администрации г. Екатеринбург Марка Маркова, является сокращение трудозатрат IT-специалистов на поддержку, а также серьезное уменьшение времени выявления сбоев в работе элементов IT-инфраструктуры за счет внедрения единой платформы и эффективных инструментов централизованного гибкого управления IT-ресурсами Администрации. «Данный проект дал нам возможность консолидировать инфраструктурные сервисы, такие как служба каталогов, электронная почта и система объединенных коммуникаций в центральном управлении, что заметно упростило управление IT-инфраструктурой и увеличило скорость выполнения административных задач. Переход на новые версии продуктов Microsoft позволил использовать самые последние возможности в области безопасности, управления, мониторинга и коммуникаций. Была повышена отказоустойчивость критичных для работы Администрации города сервисов, что дает уверенность в надежной и бесперебойной работе ключевых инструментов выполнения ежедневной работы нашими сотрудниками. Реализация этого несомненно крупного проекта была произведена в комплексе, что в конечном итоге обеспечило гарантированную интеграцию продуктов между собой и сократило конечные временные затраты по сравнению с миграцией на каждый продукт отдельно. Особенно хочу отметить, что единая инфраструктура позволяет упростить переход к оказанию муниципальных услуг в электронном виде и осуществлять межведомственное взаимодействие через СМЭВ», – резюмирует Марк Марков.
Специалисты Softline завершили работы, выдержав все сроки, установленные Администрацией Екатеринбурга. В продолжение проекта запланирована разработка процессов в соответствии с ITIL для обеспечения постоянного высокого качества IT-сервисов и повышения степени удовлетворенности пользователей.
Источник: news.softline.ru