Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

23 сентября 2017 г., суббота

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

8 сентября, 2017

Видео учебно-практического семинара – «Построение интегрированных систем безопасности на основе оборудования и программного обеспечения TRASSIR, SIGUR (ранее «Сфинкс»)»

10 августа, 2017

Образовательный проект для специалистов по безопасности

20 июня, 2017

IDC DAY MINSK 2017: Infrastructure Efficiency, Cloud, Virtualization & IT Security Roadshow

24 мая, 2017

В первый день «Центр безопасности. 2017» более 1000 специалистов посетили выставку-форум

23 мая, 2017

Памятка посетителям и участникам выставки-форума «Центр безопасности 2017»

22 мая, 2017

Выставка-форум «Центр безопасности. 2017»: технологии, диалог, бизнес

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

22 августа, 2017

Участники выставки Securika St. Petersburg рассказывают о продукции, которую представят на выставке

7 июня, 2017

Итоги форума «CISO FORUM 2017: Суровые будни CISO»

13 февраля, 2017

«Нетрис» стал Генеральным спонсором конференции «Возможности облачных технологий и Интернета вещей для бизнеса»

9 декабря, 2016

Форум директоров по информационной безопасности

23 ноября, 2016

23 ноября открывается Форум All-over-IP 2016: присоединяйтесь к лидерам!

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

В Литве начал работать первый перекресток с приоритетным пропуском общественного транспорта
18 сентября, 2013

Компания интеллектуальных инженерных решений Fima и компания по проектированию транспортной инфраструктуры Kelprojektas осуществили в Каунасе проект по модернизации перекрестка, расположенного на ул. М. К. Чюрлёнё у Железнодорожного вокзала. В рамках проекта на этом оживленном перекрестке с повышенной аварийностью была установлена современная система светофоров с функцией приоритетного пропуска общественного транспорта. В настоящее время в Литве это единственная система приоритетного движения общественного транспорта (СПДОТ).

«На каунасском перекрестке мы внедрили систему, которая при помощи радиочастот идентифицирует транспортные средства и предоставляет им преимущественное право проезда. Применение СПДОТ такого типа позволяет избежать перекладки асфальта, установки дорогостоящего оборудования в самом общественном транспорте, остановки дорожного движения на период монтажных работ. Таким образом, это со всех сторон эффективное решение по улучшению городской транспортной инфраструктуры. Такое беспроводное решение СПДОТ, по нашим сведениям, в Балтийских странах было применено впервые», — рассказал о внедренной в Каунасе системе Рокас Шлякис, директор Департамента решений компании Fima.

Осуществленный проект обеспечит водителям маршрутных автобусов безопасный выезд со стоянки на улицу М. К. Чюрлёнё, отличающуюся очень оживленным движением. Водители автобусов, приписанных к этой стоянке, были снабжены бесконтактными карточками. По мере приближения автобуса к перекрестку система распознает карточку и останавливает движение на улице М. К. Чюрлёнё, после чего зажигает зеленый свет для маршрутного транспорта и позволяет ему двигаться дальше без остановки.

«В крупных городах нашей страны транспортные пробки становятся все больше и больше, и это ставит новые задачи по эффективному управлению движением общественного транспорта. В целях увеличения привлекательности общественного транспорта, обеспечения безопасности всех участников дорожного движения и удобства сообщения СПДОТ должна стать одной из важнейших частей системы управления городским дорожным движением», — сказал Р. Шлякис.

СПДОТ впервые появилась в Америке, а в Европе массовое внедрение этой системы началось в 70-х годах двадцатого века. Первыми ее применили страны с хорошо развитой сетью общественного транспорта: Нидерланды, Бельгия, Франция, Италия, Великобритания, Скандинавские страны. В настоящее время технологии, аналогичные тем, что были применены в Каунасе, внедряются и в Варшаве.

Источник: www.fima.lt

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.