27 ноября 2020 г., пятница

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

12 октября, 2020

О переносе даты проведения VIII международной выставки-форума «Центр безопасности. 2020»

1 июля, 2020

Запись вебинара – разработка BIM моделей АСПС

13 апреля, 2020

«Центр безопасности. 2020» – текущая ситуация

16 февраля, 2020

Новый практический курс «СКУД PERCo» в Образовательном центре АЭРКОМ

2 февраля, 2020

Конференция «СКУД – технологии и практика»

16 января, 2020

Обучение по базовому сертификационному курсу PERCo

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

8 апреля, 2020

Премия BIM&SECURITY в деловой программе выставки Securika Moscow

16 марта, 2020

Securika Moscow: Ключевые мероприятия деловой программы

10 сентября, 2019

Конференция «СКУД 2019. Технологии и практика»

5 апреля, 2019

Итоги Securika Moscow: рекордное число посетителей

18 марта, 2019

Юбилейная выставка Securika Moscow 2019 показывает рекордный уровень доверия к бренду

18 марта, 2019

Запланируйте посещение мероприятий деловой программы выставки Securika Moscow

Каталог предприятий

sfera-kameri-videonabludeniya-125х125

Видео

sfera-kameri-videonabludeniya-125х125
В системе платежных карточек Приорбанка произошел сбой
30 декабря, 2013

24 декабря в системе платежных карточек Приорбанка произошел сбой. Об этом на горячую линию TUT.BY сообщили сразу несколько читателей. Деньги, которые они хотели снять, были списаны со счета, хотя банкоматы нужные суммы не выдали. В банке сообщают, что большинству держателей карточек средства вернутся автоматически до 28 декабря.

Фото: "Гродненская правда"«24 декабря в 17.46 я попыталась снять с пластиковой карты Приорбанка 3 миллиона рублей. В операции было отказано, деньги я не получила, хотя с баланса они были списаны. Я обратилась по номеру, который был указан на карте, и получила ответ, что произошел сбой, деньги будут возвращены в течение суток. Если они не поступят в указанный срок, то мне нужно будет обратиться в банк с заявлением на возврат. По закону он осуществляется в течение 30 дней! - написала читательница Марина из Витебска. – Почему мы должны ходить и обивать пороги банка? Скоро Новый год, а у меня с карточки списана вся зарплата».

Некоторые клиенты Приорбанка возмутились не столько из-за самого сбоя, сколько из-за того, что дозвониться до колл-центра и получить информацию об инциденте было непросто.

«24 декабря около 17.30 у ОАО „Приорбанк“ произошел некий „массовый сбой“. Дозвониться до горячей линии в течение двух последующих часов было невозможно. Автомат поздравлял пользователей с наступающими праздниками, затем сообщал о том, что линии перегружены, и просил перезвонить позже», — пишет другой читатель.

Он считает, что проинформировать о сбое в системе платежных карточек можно было не только через колл-центр:

«Руководство банка не удосужилось предупредить своих клиентов о том, что неприятные последствия сбоя будут в кратчайшие сроки устранены. А ведь можно было дать эту информацию на сайте или пустить запись во время соединения с горячей линией вместо „Приорбанк поздравляет Вас с наступающими новогодними праздниками…“. Или просто разослать SMS-сообщения на номера клиентов. Вместо этого ошарашенным держателям карт было предложено по несколько часов дозваниваться на линию».

На сайте Приорбанка сообщение о сбое появилось 26 декабря. В нем банк приносит извинения за случившееся и просит клиентов, у которых были списаны суммы по несовершенным сделкам, подождать возврата денег в течение суток.

«Если до 28 декабря денежные средства не вернутся на счета в автоматическом режиме, просим вас обратиться в любое отделение Приорбанка с паспортом и чеком об отмене операции (чеком об отказе в проведении платежа или чеком, подтверждающим оплату другим способом, например, наличными)».

На вопрос, сколько ждать тем держателям карточек, кому списанные средства не будут начислены автоматически, в пресс-службе Приорбанка ответили, что речь идет о максимально коротких сроках, однозначно меньших, чем 30 дней.

— Подчеркиваем: деньги клиентов не потеряны, они вернутся, - заявили в пресс-службе. — По каждому подобному случаю в банке проводится серьезная проверка. Ведется как работа с сотрудниками, так и доработка системы.

Сложности, с которыми столкнулись держатели карточек, когда пытались дозвониться в колл-центр, в банке взяли на заметку. Рассматриваются другие способы информирования клиентов о подобных инцидентах в дальнейшем.

Программные сбои в платежной системе – явление для Беларуси нередкое. 11 июля 2013 года из-за ошибки системного ПО Банковского процессингового центра на протяжении 45 минут не работала большая часть банкоматов по всей стране.

13 ноября 2012 года сбой произошел в Белинвестбанке. Некоторые его клиенты обнаружили у себя отрицательный баланс.

Еще один масштабный сбой в работе пластиковых карточек произошел в феврале 2012 года. Тогда проблемы возникли сразу у нескольких банков. Около суток владельцы карточек по всей Беларуси не могли осуществлять безналичные платежи, а некоторые операции совершались с ошибками.

Источник: finance.tut.by

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.