Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

19 сентября 2017 г., вторник

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

8 сентября, 2017

Видео учебно-практического семинара – «Построение интегрированных систем безопасности на основе оборудования и программного обеспечения TRASSIR, SIGUR (ранее «Сфинкс»)»

10 августа, 2017

Образовательный проект для специалистов по безопасности

20 июня, 2017

IDC DAY MINSK 2017: Infrastructure Efficiency, Cloud, Virtualization & IT Security Roadshow

24 мая, 2017

В первый день «Центр безопасности. 2017» более 1000 специалистов посетили выставку-форум

23 мая, 2017

Памятка посетителям и участникам выставки-форума «Центр безопасности 2017»

22 мая, 2017

Выставка-форум «Центр безопасности. 2017»: технологии, диалог, бизнес

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

22 августа, 2017

Участники выставки Securika St. Petersburg рассказывают о продукции, которую представят на выставке

7 июня, 2017

Итоги форума «CISO FORUM 2017: Суровые будни CISO»

13 февраля, 2017

«Нетрис» стал Генеральным спонсором конференции «Возможности облачных технологий и Интернета вещей для бизнеса»

9 декабря, 2016

Форум директоров по информационной безопасности

23 ноября, 2016

23 ноября открывается Форум All-over-IP 2016: присоединяйтесь к лидерам!

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

Выставка — как повысить эффективность участия?(MIPS 2011)
25 ноября, 2010

Согласно проводившимся в разные годы исследованиям, выставка — самый короткий путь к сердцу и кошельку клиента.

 

Участие в профессиональных мероприятиях предоставляет специалистам хороший шанс для продвижения среди оптовых и розничных покупателей, получения маркетинговой информации о конкурентах, а также, что немаловажно, демонстрации своей надежности и устойчивого положения на рынке. 

 

В большинстве случаев выставка — это та самая стартовая площадка, на которой происходит первая и зачастую самая важная встреча клиента и поставщика. А отсюда и результат: по подсчетам специалистов, для обычного заключения сделки требуется около четырех встреч, тогда как после выставки в среднем достаточно и одной встречи. При этом, по данным CEIR (Centre of Exhibition Industry Research), стоимость прямого контакта с клиентом, который произошел на выставке, в 5 раз дешевле, чем организация прямого контакта посредством любых других маркетинговых коммуникаций. 

 

Международная компания ITE проводит выставки с 1991 года. Профессиональные мероприятия ITE являются главными деловыми событиями в соответствующих отраслях российской экономики. Один из ведущих проектов компании – международная выставка «Охрана, безопасность и противопожарная защита»/MIPS.
Экспоненты отмечают, что MIPS – место встречи специалистов индустрии безопасности, важнейший инструмент поиска новых клиентов и поддержания отношений с существующими партнерами, продвижения новинок и заключения контрактов.
В отличие от публикации в прессе, рекламного письма или информации о продукции компании в интернете, которые, в конечном счете, дают лишь абстрактное представление о предмете, на выставке на передний план выходит сам товар или услуга. К тому же, едва ли какой-либо другой инструмент маркетинга, за исключением участия в выставке, позволяет не только представить компанию и ее продукцию, но и обеспечить возможность личного контакта.

 

Как результат, более 90% посетителей используют информацию, полученную на выставках, для принятия решения, какой товар или услугу предпочесть. 

 

«Четыре дня работы на MIPS дадут эффективный импульс продажам на целый год работы в офисе. Это шанс для компаний встретиться в одном месте с огромным количеством потенциальных клиентов. На MIPS приходят люди, до которых невозможно достучаться обычными способами», — говорит маркетолог выставки Сергей Кутузов. 

 

Тем не менее, участие в выставке можно сделать еще более продуктивным. Именно с этой целью 30 ноября компания ITE и Агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» проведут для участников MIPS семинар на тему: «Повышение эффективности участия в выставках». 

 

Экспоненты MIPS получат ряд важных и полезных сведений о новых выставочных технологиях и проверенных решениях, которые могут быть применены компаниями для еще более успешной работы на выставке.  

 

Подробнее узнать о семинаре можно на сайте компании ITE. 

 

Выставка MIPS (Охрана, безопасность и противопожарная защита) является крупнейшей по количеству и самой представительной по составу участников выставкой по безопасности в России и странах СНГ. 

Выставка пройдет с 26 по 29 апреля 2011 в ЦВК «Экспоцентр» 

 

 

Источник: www.mips.ru 

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.