Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

19 апреля 2018 г., четверг

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

14 апреля, 2018

Основные тренды развития отрасли информационной безопасности – 4-ая международная конференция «IT-Security Conference 2018»

stroytehnorm-logo-2018
11 апреля, 2018

Семинар «ТКП 45-2.02-317-2018 «Пожарная автоматика зданий и сооружений. Строительные нормы проектирования»»

29 марта, 2018

Обучающий курс «Sigur – управление доступом»

27 марта, 2018

Секция «Пожарная безопасность» на выставке «Центр безопасности»

20 марта, 2018

Республиканская научно-практическая конференция «Вентиляция и дымоудаление. Практические аспекты проектирования и эксплуатации». 28 марта 2018 г

15 марта, 2018

Формирование Деловой программы ЦБ 2018

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

14 апреля, 2018

Итоги Securika Moscow: 18 379 посетителей за 4 дня – стабильно высокий результат работы

13 марта, 2018

Securika Moscow: более 100 новых участников и рост экспозиции на 10%

12 января, 2018

XI Межотраслевой Форум «CISO FORUM 2020: взгляд в будущее» пройдет 23-24 апреля 2018 года в Москве

3 января, 2018

Конкурсы проектов в России, Беларуси и Казахстане!

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

22 августа, 2017

Участники выставки Securika St. Petersburg рассказывают о продукции, которую представят на выставке

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

«Яндекс» восстановился после сбоя и рассказал о его причинах
19 августа, 2011

Сервисы компании «Яндекс» в пятницу, 19 августа были недоступны более трех часов, с примерно 16.10 по минскому времени. После 19 часов функциональность стала восстанавливаться, в 21.04 компания официально прокомментировала случившееся. К этому моменту «Яндекс» уже работал в обычном режиме. 

«Сегодня в течение нескольких часов сервисы „Яндекса“ были недоступны. Это произошло из-за проблемы с маршрутизацией в сети „Яндекса“. С работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами это никак не связано. Сейчас основные последствия проблемы устранены. Никакие пользовательские данные не потеряны», – подчеркнул Владимир Иванов, заместитель руководителя департамента эксплуатации компании «Яндекс».

По его словам, проблема была вызвана ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе в новом дата-центре «Яндекса» в Амстердаме. В Яндексе используются два протокола маршрутизации: внутренний протокол OSPF и внешний протокол BGP. Из-за ошибки информация обо всех внешних маршрутах оказалась во внутренних таблицах маршрутизации – случилась практически тысячекратная перегрузка. У маршрутизаторов кончилась память, они перестали работать – нарушилась работа сети, и через несколько минут «Яндекс» стал полностью недоступен.

«Администраторы исправили ошибку на маршрутизаторе. После этого, чтобы снять лишнюю нагрузку с остальных маршрутизаторов, которых у нас больше сотни, нашим специалистам пришлось разделить сеть на несколько частей. Количество трафика снизилось, у маршрутизаторов появилось больше свободной памяти, и они смогли самостоятельно восстановить связность сети. Сеть начала постепенно подниматься. Через некоторое время сервисы Яндекса стали доступны большей части пользователей», – отметил В.Иванов.

Источник: www.tut.by

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.