Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

20 октября 2017 г., пятница

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

8 сентября, 2017

Видео учебно-практического семинара – «Построение интегрированных систем безопасности на основе оборудования и программного обеспечения TRASSIR, SIGUR (ранее «Сфинкс»)»

10 августа, 2017

Образовательный проект для специалистов по безопасности

20 июня, 2017

IDC DAY MINSK 2017: Infrastructure Efficiency, Cloud, Virtualization & IT Security Roadshow

24 мая, 2017

В первый день «Центр безопасности. 2017» более 1000 специалистов посетили выставку-форум

23 мая, 2017

Памятка посетителям и участникам выставки-форума «Центр безопасности 2017»

22 мая, 2017

Выставка-форум «Центр безопасности. 2017»: технологии, диалог, бизнес

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

5 сентября, 2017

Охрана периметра – от камер видеонаблюдения до противотаранных барьеров Полищука

22 августа, 2017

Участники выставки Securika St. Petersburg рассказывают о продукции, которую представят на выставке

7 июня, 2017

Итоги форума «CISO FORUM 2017: Суровые будни CISO»

13 февраля, 2017

«Нетрис» стал Генеральным спонсором конференции «Возможности облачных технологий и Интернета вещей для бизнеса»

9 декабря, 2016

Форум директоров по информационной безопасности

23 ноября, 2016

23 ноября открывается Форум All-over-IP 2016: присоединяйтесь к лидерам!

Каталог предприятий

Видео

Журнал "Технологии
безопасности"

«Яндекс» восстановился после сбоя и рассказал о его причинах
19 августа, 2011

Сервисы компании «Яндекс» в пятницу, 19 августа были недоступны более трех часов, с примерно 16.10 по минскому времени. После 19 часов функциональность стала восстанавливаться, в 21.04 компания официально прокомментировала случившееся. К этому моменту «Яндекс» уже работал в обычном режиме. 

«Сегодня в течение нескольких часов сервисы „Яндекса“ были недоступны. Это произошло из-за проблемы с маршрутизацией в сети „Яндекса“. С работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами это никак не связано. Сейчас основные последствия проблемы устранены. Никакие пользовательские данные не потеряны», – подчеркнул Владимир Иванов, заместитель руководителя департамента эксплуатации компании «Яндекс».

По его словам, проблема была вызвана ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе в новом дата-центре «Яндекса» в Амстердаме. В Яндексе используются два протокола маршрутизации: внутренний протокол OSPF и внешний протокол BGP. Из-за ошибки информация обо всех внешних маршрутах оказалась во внутренних таблицах маршрутизации – случилась практически тысячекратная перегрузка. У маршрутизаторов кончилась память, они перестали работать – нарушилась работа сети, и через несколько минут «Яндекс» стал полностью недоступен.

«Администраторы исправили ошибку на маршрутизаторе. После этого, чтобы снять лишнюю нагрузку с остальных маршрутизаторов, которых у нас больше сотни, нашим специалистам пришлось разделить сеть на несколько частей. Количество трафика снизилось, у маршрутизаторов появилось больше свободной памяти, и они смогли самостоятельно восстановить связность сети. Сеть начала постепенно подниматься. Через некоторое время сервисы Яндекса стали доступны большей части пользователей», – отметил В.Иванов.

Источник: www.tut.by

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.