Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

21 октября 2018 г., воскресенье

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

15 сентября, 2018

IP-форум 2018: первый — Минск

4 сентября, 2018

Учебный курс по продажам решений Axis

ipforum 2018 logo_big
22 августа, 2018

Приглашаем на юбилейный IP-форум по безопасности

28 июня, 2018

Основы систем сетевого видеонаблюдения — обучающий курс Axis Communications

14 июня, 2018

IDC DAY ROADSHOW 2018: Security, Cloud and DX

14 июня, 2018

«Центр безопасности. 2018» в цифрах

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

ipforum 2018 logo_big
22 августа, 2018

Приглашаем на юбилейный IP-форум по безопасности

23 мая, 2018

Пост-релиз «XI CISO FORUM 2020: взгляд в будущее»

14 апреля, 2018

Итоги Securika Moscow: 18 379 посетителей за 4 дня – стабильно высокий результат работы

13 марта, 2018

Securika Moscow: более 100 новых участников и рост экспозиции на 10%

12 января, 2018

XI Межотраслевой Форум «CISO FORUM 2020: взгляд в будущее» пройдет 23-24 апреля 2018 года в Москве

3 января, 2018

Конкурсы проектов в России, Беларуси и Казахстане!

Каталог предприятий

idc-day-roadshow-2018-125х125
sfera-kameri-videonabludeniya-125х125

Видео

Знакомтесь, Hanwha Techwin — новое название компании Samsung Techwin
11 марта, 2016

Samsung Techwin меняет свое название на Hanwha Techwin. Этот шаг компания сделала чуть больше, чем через год после того, как в конце 2014 года корейский конгломерат Hanwha Holdings приобрел наибольшую долю, принадлежавшую компании Samsung Holdings. Тем не менее, компания продолжала использовать бренд Samsung на видеокамерах наблюдения и других своих товарах.

В отрасли уже возникали вопросы по поводу продолжения использования марки Samsung, поскольку Samsung продала свою долю в компании Samsung Techwin корпорации Hanwha Holdings. Том Кук, вице-президент по продажам в Северной Америке, говорит, что использование бренда Samsung было «ключевым моментом переговоров». Он также отметил, что корпорация Samsung в свое время одолжила свой бренд компании на длительное время. [Согласно другим источникам, Samsung позволил HANWHA Techwin использовать логотип Samsung на своих продуктах, связанных с безопасностью, до 2017 года]

Положение Samsung Techwin на зарубежных рынках во многом основано на использовании хорошо известного бренда Samsung. В действительности, компания Samsung Techwin никогда не была частью корпорации Samsung Electronics, они всегда работали независимо друг от друга. Тем не менее, на рынке безопасности об этом знали немногие. Во время конференции для средств массовой информации, проходившей 4 марта, Кук вновь подчеркнул их различие.

«Это следующий шаг компании в составе корпорации Hanwha,» — сказал Кук. «Это очень интересная компания. Она выросла с 44 миллиардов до 56 миллиардов. Она приобретает компании и вкладывает большие средства в их развитие. Она ищет компании, которые относятся к ее специализации и развивает их. Вы увидите, что наша компания начнет расти и развиваться быстрее, внедряя все больше и больше технологий и инноваций».

Видеонаблюдение в Hanwha Techwin занимает большую долю, составляя около 5 процентов от всего бизнеса, по сравнению с Samsung, где сегмент видеонаблюдения занимал меньше чем 1 процент от бизнеса корпорации, рассказывает Кук.

На вопрос о возможной путанице с брендингом Кук ответил: «Я не думаю, что возникнет какая-либо путаница, потому что продукция остается той же».

Группа компаний Hanwha Techwin руководит всеми R&D, производственными и другими ключевыми вопросами, которые являются центральными для сегмента видеонаблюдения; они никогда не были частью более крупной компании Samsung и, следовательно, не будут затронуты изменениями в праве собственности.

Источник: www.worldvision.com.ua

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.