stalviscom-logo-1000px

Aercom.by - Новости безопасности в Беларуси и СНГ

25 августа 2019 г., воскресенье

konkurs-bolid-orion-13-02-2019-160x90

Отраслевые мероприятия (Беларусь)

16 июля, 2019

Летние курсы от Hikvision – сертификат HCSA

4 июля, 2019

(Доп. набор) Обучение от Hikvision – сертификат HCSA

23 июня, 2019

«Центр безопасности. 2019». Итоги

15 мая, 2019

15 мая – 1-ый день выставки «Центр безопасности. 2019»

12 мая, 2019

IP-камера 320 Mп – от LOGIPIX

12 мая, 2019

На стенде АрсеналВидео – розыгрыши камер и особые цены!

Отраслевые мероприятия (зарубежные)

5 апреля, 2019

Итоги Securika Moscow: рекордное число посетителей

18 марта, 2019

Юбилейная выставка Securika Moscow 2019 показывает рекордный уровень доверия к бренду

18 марта, 2019

Запланируйте посещение мероприятий деловой программы выставки Securika Moscow

bolid-stand-mips2019-50p
2 марта, 2019

Новая линейка оборудования «Рупор» на Securika Moscow 2019!

27 февраля, 2019

Технология распознавания лиц: реалии и перспективы

13 февраля, 2019

Начните планировать свое посещение Securika Moscow 2019

Каталог предприятий

sfera-kameri-videonabludeniya-125х125

Видео

Знакомтесь, Hanwha Techwin — новое название компании Samsung Techwin
11 марта, 2016

Samsung Techwin меняет свое название на Hanwha Techwin. Этот шаг компания сделала чуть больше, чем через год после того, как в конце 2014 года корейский конгломерат Hanwha Holdings приобрел наибольшую долю, принадлежавшую компании Samsung Holdings. Тем не менее, компания продолжала использовать бренд Samsung на видеокамерах наблюдения и других своих товарах.

В отрасли уже возникали вопросы по поводу продолжения использования марки Samsung, поскольку Samsung продала свою долю в компании Samsung Techwin корпорации Hanwha Holdings. Том Кук, вице-президент по продажам в Северной Америке, говорит, что использование бренда Samsung было «ключевым моментом переговоров». Он также отметил, что корпорация Samsung в свое время одолжила свой бренд компании на длительное время. [Согласно другим источникам, Samsung позволил HANWHA Techwin использовать логотип Samsung на своих продуктах, связанных с безопасностью, до 2017 года]

Положение Samsung Techwin на зарубежных рынках во многом основано на использовании хорошо известного бренда Samsung. В действительности, компания Samsung Techwin никогда не была частью корпорации Samsung Electronics, они всегда работали независимо друг от друга. Тем не менее, на рынке безопасности об этом знали немногие. Во время конференции для средств массовой информации, проходившей 4 марта, Кук вновь подчеркнул их различие.

«Это следующий шаг компании в составе корпорации Hanwha,» — сказал Кук. «Это очень интересная компания. Она выросла с 44 миллиардов до 56 миллиардов. Она приобретает компании и вкладывает большие средства в их развитие. Она ищет компании, которые относятся к ее специализации и развивает их. Вы увидите, что наша компания начнет расти и развиваться быстрее, внедряя все больше и больше технологий и инноваций».

Видеонаблюдение в Hanwha Techwin занимает большую долю, составляя около 5 процентов от всего бизнеса, по сравнению с Samsung, где сегмент видеонаблюдения занимал меньше чем 1 процент от бизнеса корпорации, рассказывает Кук.

На вопрос о возможной путанице с брендингом Кук ответил: «Я не думаю, что возникнет какая-либо путаница, потому что продукция остается той же».

Группа компаний Hanwha Techwin руководит всеми R&D, производственными и другими ключевыми вопросами, которые являются центральными для сегмента видеонаблюдения; они никогда не были частью более крупной компании Samsung и, следовательно, не будут затронуты изменениями в праве собственности.

Источник: www.worldvision.com.ua

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.